Глава 6. Что за страшные нелюди?

Свон осторожно прогуливался по длинному коридору школы, пытаясь найти администрацию. Мальчик совершенно не боялся опоздать на уроки, ему было наплевать на успеваемость, ведь через пару лет все равно необходимо было переезжать. Однако нужный кабинет нашелся быстро, отчего у парня возникла новая дилемма – он не знал «каким» собирается быть в школе: паинькой или бунтарем. Однако тут уже вряд ли можно было что-нибудь придумать, если взять во внимание внешний вид. Парень не стал долго церемониться, он просто «резко» открыл дверь ногой, проходя в кабинет самой нахальной походкой, которую только мог изобразить.

 

Конечно же, все, кто стоял у столика администратора, уставились на юное дарование. Джемет даже смутился на секунду, пока его взгляд через темные очки не упал на еще двух «знакомых» с фото: светловолосого мужчину и женщину с карамельными волосами, которые сочли невежливым долго пялиться на странного ученика.

 

- Оу, вы, наверное, Эджей Свон, - слегка полноватая женщина привстала с кресла, после чего чуть ли не высунула свою маленькую, по сравнению с телом, голову из маленького окошечка. – Ваша старшая сестра мне позвонила пару минут назад и предупредила о вашем приезде. Надеюсь, вы уже полностью поправились от менингита.

 

- Если бы это было не так, то меня вряд ли бы отпустили из под карантина. Моя любимая сестра просила передать вам этот комплект макулатуры, - парень скинул все барахло из сумки, на секунду окидывая стоявших рядом старших Калленов недобрым взглядом. – Дайте мне бланк, и я пошел.

 

- Эджей, вы, видимо, уже не первый раз подаете документы в школу, раз знаете, что вам нужно делать, - администраторша была слегка увлечена красотой ребенка, что стоял перед ней, хотя и пыталась это скрыть. Женщина осторожно передала собеседнику формуляры, которые он должен заполнить до конца дня. – По этим карточкам ты получишь учебники, однако не забудь занести их сюда вечером.

 

Свон ничего не сказал, просто взял карточки и выбежал из кабинета, оставляя своих потенциальных жертв на растерзание похабной администраторше.

 

- Дети в этом возрасте такие беззаботные, - женщина говорила это как бы невзначай, принимая заявления от вампиров, переводя свои мыслишки с парня на прекрасного доктора с золотистыми волосами.

 

- Да уж. Интересный экземпляр будет учиться в вашей школе, - доктор спокойно, с легкой улыбкой на лице, промолвил это, подписываясь во всей куче бумаг, что надавала ему школьная чиновница. – Тяжелое взросление у мальчика.

 

- Не говорите. В принципе, что можно ожидать от ребенка, отец которого оставил его с сестрой, чтобы не брать на себя лишнюю ответственность. Благо, что мальчик растет умным и творческим, судя по его личному делу и характеристик с прошлых мест учебы. А его сестра, кстати, ваша будущая коллега, в двадцать пять лет уже работает врачом.

 

- Я и не знал, что столь юная особа будет у нас работать, да еще и с такой тяжелой судьбой. Постараюсь познакомиться с ней поближе.

 

Говоря это, Карлайл и не догадывался, что в соседнем коридоре за ним кто-то подслушивает, причем еще и строит козни на будущее.

 

- Ну-ну, познакомится он с ней, - тихо бубнил себе под нос младший член семьи Свон, шагая по почти безлюдному коридору в сторону кабинета музыки. – Я тебе дам «познакомиться»! Превращу вашу жизнь в ад, вообще знакомиться не захочется никогда.

 

Джемет из-за гнева, охватившего его сознание, совершенно не заметил, как дошел до нужного кабинета, да еще и встал посреди аудитории, продолжая разговаривать с самим собой. Только осознав свое странное поведение, парень соизволил кинуть формуляр на стол учителю, не забывая окинуть его взглядом, будто хочет убить его прямо здесь и сейчас. Видимо, женщина лет шестидесяти была не из пугливых, она просто улыбнулась новенькому, начиная что-то писать на бумажке.

 

- Мистер Свон, вы, случайно, не умеете ли играть на каких-либо музыкальных инструментах? Если да, то можете не переживать в будущем за хороший бал по моему предмету, ведь тогда вы будете у меня в «особом» списке, - пожилая женщина продолжала что-то бубнить себе под нос. Джемет не вслушивался в ее речь, он просто ждал того момента, когда она, наконец, заткнется и укажет ему место, на котором ему «посчастливилось» провести еще несколько лет. – Так, на чем вы играете?

 

- На рояле, - четко произнес парень, как только ему передали бланк. Звонок так же не заставил себя ждать, а так же огромная толпа студентов, последовавшая сигналу, начала быстро заполнять свои места.

 

- Так это же прекрасно! – преподаватель прокричала это на всю аудиторию, смотря на уже подавленного парня, стоящего подле нее. – Десятый класс, знакомьтесь с новым учеником, - женщина, несмотря на свой немолодой возраст, резко спрыгнула с места, пугая своим видом всех учеников в классе. – Его зовут…Его зовут… Эмм, назовись, пожалуйста.

 

- Джемет Свон, - парню уже хотелось побить эту сумасшедшую, но воспитание не позволяло ему сделать это.

 

- Да, да. Джереми Суон, - преподаватель даже не заметила ошибки, поэтому просто продолжила кричать. – Но это не главное, он играет! В этой школе так мало хороших учеников, поэтому моей радости нет предела. Кстати, юному маэстро необходимо пройти особое «крещение». Джереми, сыграйте нам что-нибудь.

 

Парень не успел ничего ответить в знак несогласия, так как старушка резко толкнула его на стул у старого расстроенного рояля, что-то вновь бубня под нос.

 

- Ну, во-первых, я Джемет, а не Джереми, а, во-вторых, что именно вы хотите услышать? Шопен? Вивальди? Бетховен?

 

- Что пожелаешь, детка.

 

Парень вновь тяжело вздохнул, осознавая, как тяжело ему будет учиться в этой чокнутой школе с ненормальными преподавателями. Однако музыка помогла ему успокоиться: Джемет не мог вспомнить в какой момент времени его пальцы коснулись гладкой поверхности клавиш, медленно лавируя по их горизонту. Вначале мелодии были тяжелыми, серьезными и слегка мрачноватыми. Свон не отдавал предпочтение какому-либо одному композитору, он медленно переходил с Баха на Вивальди. Чайковский резко перевел тяжелую музыку на более лирическую, а лунная соната и вовсе разбавила весь этот синтез некой сентиментальной и воодушевляющей ноткой. Через какое-то время мальчик уже играл что-то из своих творений, а закончилось это все той милой и безмятежной композицией, что любила его мать - колыбельной, которую Джемет случайно нашел на чердаке старого дома на флеш-карте. Правда он не успел ее окончить до конца, так как своим чутким слухом услышал, как где-то треснула парта. Мелодия так и осталась законченной лишь на половине, хотя в аудитории уже были слышны всхлипы девочек и преподавателя.

 

- Почему ты не закончил? – вытирая слезы, произнесла женщина, смотря на руки парня, застывшие в воздухе над клавиатурой.

 

- Я забыл, что нужно сделать дальше, - тихо проговорил мальчик, вставая с табурета. Конечно же, это было ложью, но мальчик не мог играть дальше, ведь, однажды, он поклялся, что никогда не сыграет это в присутствии толпы. Он клялся себе самому, узнав, что эта мелодия написана его отцом, который вместе со своим братом и сестрой сидели в данной аудитории. – Мне уже можно сесть за парту?

 

- Конечно, сынок, - пропела преподавательница, указывая Джемету, на свободные в аудитории места. Почему-то юный Свон не удивился, что таковыми остались только два: он мог сесть либо за сломанную парту на стул с торчащими гвоздями или же рядом с кучкой вампиров, занявших самые приличные в классе места у стены. Парень же не стал испытывать судьбу, он предпочел первый вариант, однако не отказал себе в удовольствии посмотреть на распирающего от ярости и недоумения своего отца и его ближайших родственников.

 

Джемет решил, что на сегодняшний школьный день хватит донимать семейство вампиров, поэтому ему приходилось просто избегать их. Он чувствовал на себе пожирающий взгляд Эдварда, понимая, что он еще и бесится оттого, что ему не удается прочесть мысли Свона из-за барьера его матери, который она не забыла накинуть на свое чадо.

 

Что касается способностей, данных природой девушке и парню, то они были просто незаменимы друг для друга, дополняющими друг друга. Белла обладала необыкновенностью прятать от незнакомцев свои мысли, переживания, свою душу, в то время как мальчик, наоборот мог всем показать свое мировоззрение. Джемет был иллюзионистом, коих еще не видал свет. Он мог до такой степени задурманить голову кому угодно, что тот мог сойти с ума. Конечно же, Свон использовал свой дар только в практических целях, а именно он временно изменял облик матери перед работой, чтобы она не выглядела как ходячий мертвец, чтобы ее румянец опьянял всех, с кем она будет общаться. Конечно же, шатен мог превратить красотку в сорокалетнюю даму, но это было не практично с тачки зрения общения с людьми, ведь согласитесь, что девушка может легче устроиться на работу, стоит ей только включить свои девичьи чары.

 

День в школе закончился так же неожиданно, как и начался, поэтому парень поспешил смыться из этой цитадели ада как можно дальше. Ведь школьные девочки ему прохода не давали, а недавно проскользнувшая фраза Эммета Каллена об охоте не давала сорванцу покоя. Он уже обдумывал план, как сегодня ночью проследит за ними в лесу и выведает пару скелетиков в их шкафах, которых, в последствии, использует против них же самих.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: