Управление конфликтами и стрессами. Этика деловых отношений

Природа конфликта в организации. Типы конфликтов: конструктивные, деструктивные, внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые. Причины конфликтов и их последствия. Методы управления конфликтами: структурные и межличностные. Природа и причины стресса. Управление стрессом.

Сущность и задачи стратегического управления организацией. Процесс стратегического управления организацией.

 

Этапы развития стратегического подхода к управлению: краткосрочное планирование, долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент. Необходимость и область применения стратегического управления в системе управления организацией. Этапы стратегического управления: анализ среды, формирование миссии и целей, выбор стратегии, выполнение стратегии, стратегический контроль.

 

Понятие стратегии организации, виды стратегий. Стратегические решения и их особенности.

 

Понятие стратегии. Назначение стратегии. Стратегии конкуренции. Стратегии роста. Виды стратегий по уровню их принятия: корпоративная, деловая и функциональная стратегии.Понятие стратегических решений и их особенности.

Выбор стратегии организации. Факторы, определяющие выбор стратегии.

 

Анализ бизнес-портфеля, его понятие и теоретическая база. Формирование бизнес-портфеля на основании матрицы БКГ. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность, их роль в управлении организацией. Формирование ключевых компетенций организации. Общие стратегии конкуренции. Риски, связанные с выбором конкурентной стратегии.

Производственный менеджмент в организации: сущность, цели, задачи, функции управления.

 

Система производственного менеджмента в организации и содержание её основных подсистем (целевой, функциональной, обеспечивающей и управляющей). Производство как процесс и как управляемая и управляющая системы. Цели, задачи и функции управления производством: планирование, организация управления, нормирование, координация, мотивация, контроль, регулирование.

Управление качеством и конкурентоспособностью продукции организации. Система менеджмента качества.

 

Менеджмент качества продукции в организации: этапы и основные направления деятельности. Модель «петля качества». Понятие системы менеджмента качества и содержание её основных функциональных элементов: планирования, обеспечения, контроля и улучшения качества. Международные стандарты в менеджменте качества. Сертификация продукции. Цикл Шухарта-ДемингаPDSA. Влияние уровня качества продукции на экономическое развитие организации. Управление конкурентоспособностью продукции в организации. Конкурентные преимущества продукции.

Управление маркетинговой деятельностью организации: сущность, цели, задачи и функции управления.

 

Сущность маркетинга как функции управления. Управление маркетинговой деятельностью организации. Цели, задачи и функции управления. Формирование сбытовой политики организации. Содержание маркетинговых программ по продуктам и производству. Основные направления маркетинговых исследований. Формирование структуры управления маркетингом в организации. Функции и задачи службы маркетинга, её взаимодействие с другими подразделениями организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: