| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1. Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2. Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | сентябрь | ||||
| Пение | «Бобик» Т. Попатенко, «Птичка», Т. Попатенко. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Марш» Е. Тиличеевой, «Ах, вы сени», (р.н.м.). | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Ладушки-ладошки» М. Иорданского. | |||||
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | октябрь | ||||
| Пение | «Да-да-да» Е. Тиличеевой, «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой, «Дождик», (р.н.м.), обраб. Р.Фере. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Прятки» Р. Рустамова, «Маленькая полечка» Е. Тиличеевой. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. | |||||
| «Кружимся, как листочки». «Ловим капельки». |
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | «Погремушками звеним». | «Погремушками звеним». | декабрь | ||
| Пение | «Ёлка» Т. Попатенко, «Ёлочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Мы идём» Р. Рустамова, «Догони нас, Мишка» Е. Тиличеевой, «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Фонарики» Р. Рустамова. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Лошадка» М. Раухвергера, «Машина» М. Волкова. | |||||
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | январь | ||||
| Пение | «Машенька-Маня» Е. Тиличеевой, «Зима», муз. В. Карасёвой, сл. Н. Френкель. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой, «Маленький хоровод» (р.н.м.), обраб. М. Раухвергера, «Воротики», (р.н.м.), обраб. Р. Рустамова. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Самолёт летит» Е. Тиличеевой, «Птички» Т. Ломовой. | |||||
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | февраль | ||||
| Пение | «Спи, мой Мишка» Е. Тиличеевой, «Где ты, зайка?», обраб. Е. Тиличеевой. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Пружинки» (р.н.м.), обраб. В. Агафонникова, «Погремушки» М. Раухвергера, «Стуколка» (укр.н.м.), обраб. Т. Ломовой. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Хлопни в ладошки» Ю. Слонова. | |||||
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | март | ||||
| Пение | «Вот какие мы большие» Е. Тиличеевой, «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Ноги и ножки» В. Агафонникова, «Кошка и котята» В. Витлина, «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера, «Приседай» (эст.н.м.), обраб. А. Роомере. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Маму поздравляют малыши» Ю. Слонова. | |||||
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | апрель | ||||
| Пение | «Идёт коза рогатая», обраб. А. Гречанинова. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Берёзка» Р. Рустамова, «Кукла шагает и бегает» Е. Тиличеевой, «Шарики» И. Кишко. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Солнышко» Т. Попатенко, «Дождик» (р.н.п.), обраб. Г. Фрида. | |||||
| Самостоятельная творческая деятельность по импровизации танцев и оркестровок | «Летаем, как птички». |
| Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО | Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: | Сроки | ||||
| Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | ||
| Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): | Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности | Разучивание, проговаривание текста | Социализация и коммуникация через игровую деятельность | Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры | ||
| 1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. | Музыкально-исполнительская деятельность | май | ||||
| Пение | «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Жук» В. Карасёвой. | |||||
| Музыкально-ритмические движения | «Паровоз» А. Филиппнко, «Мячи» Т. Ломовой, «Певучая пляска» (р.н.м.), обраб. Е. Тиличеевой. | |||||
| Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта | «Кукушка», «Зайка», «Медведь» («В лесу») Е. Тиличеевой. | |||||






