Ожидаемые результаты

Развитие музыкально-художественной деятельности:

- подпевает педагогу;

- участвует в музыкально игре-драматизации, легко решает простые ролевые задачи, следит за развитие сюжета.

- танцует по показу педагога

Приобщение к музыкальному искусству:

- может переносить накопленный на занятиях музыкальный опыт в самостоятельную деятельность, творчески проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.

 

Образовательная область: «Физическое развитие»

Основные цели и задачи: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни; Развитие активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту.

виды интеграции образовательной области «Физическое развитие»
интегрированная область содержание
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (Формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека). Физическая культура (Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом, учить прыжкам) - Подвижные игры (Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, совершенствовать простые движения, учить передавать простейшие действия некоторых персонажей).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: