Развитие музыкально-художественной деятельности:
- подпевает педагогу;
- участвует в музыкально игре-драматизации, легко решает простые ролевые задачи, следит за развитие сюжета.
- танцует по показу педагога
Приобщение к музыкальному искусству:
- может переносить накопленный на занятиях музыкальный опыт в самостоятельную деятельность, творчески проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.
Образовательная область: «Физическое развитие»
Основные цели и задачи: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни; Развитие активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса и любви к спорту.
виды интеграции образовательной области «Физическое развитие» | |
интегрированная область | содержание |
«Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (Формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека). Физическая культура (Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом, учить прыжкам) - Подвижные игры (Развивать у детей желание играть с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, совершенствовать простые движения, учить передавать простейшие действия некоторых персонажей). |
|
|