Описание материально-технической базы, необходимой

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Основное назначение, тип занятий Описание материально-технических средств обучения Учебный корпус, № ауд.
Обучающее - лекции Аудитория, оборудованная мультимедийными средствами обучения  
Обучающее, контролирующее – практические занятия Компьютерный класс с выходом в сеть Интернет  
Обучающее, контролирующее – самостоятельная подготовка Аудитория, оборудованная мультимедийными средствами обучения Рабочее место в компьютерном классе с выходом в сеть Интернет  
Контролирующее – текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация Компьютерный класс с выходом в сеть Интернет  

Филиал обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

В Институте установлено следующее лицензионное программное обеспечение:

Windows Server 2003 R2 Standard

Windows Server 2012 R2 Standard

Windows XP Professional SP3

Windows 7 Professional SP1

Office Professional Plus 2003

Office Standard 2007

Office Professional Plus 2013

OpenOffice 4.1

Фоторобот 3

Assist 2 – программа тестирования

Кaspersky Endpoint Antivirus.

 

Содержание

 

1. Общая характеристика дисциплины

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы

4.Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе обучения

7.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

7.3 Типовые контрольные задания и материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков в процессе обучения. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: