Для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
Основное назначение, тип занятий | Описание материально-технических средств обучения | Учебный корпус, № ауд. |
Обучающее - лекции | Аудитория, оборудованная мультимедийными средствами обучения | |
Обучающее, контролирующее – практические занятия | Компьютерный класс с выходом в сеть Интернет | |
Обучающее, контролирующее – самостоятельная подготовка | Аудитория, оборудованная мультимедийными средствами обучения Рабочее место в компьютерном классе с выходом в сеть Интернет | |
Контролирующее – текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация | Компьютерный класс с выходом в сеть Интернет |
Филиал обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.
В Институте установлено следующее лицензионное программное обеспечение:
Windows Server 2003 R2 Standard
Windows Server 2012 R2 Standard
Windows XP Professional SP3
Windows 7 Professional SP1
Office Professional Plus 2003
Office Standard 2007
Office Professional Plus 2013
OpenOffice 4.1
|
|
Фоторобот 3
Assist 2 – программа тестирования
Кaspersky Endpoint Antivirus.
Содержание
1. Общая характеристика дисциплины
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы
4.Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.
5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе обучения
7.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
7.3 Типовые контрольные задания и материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков в процессе обучения. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)
|
|
10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
12. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)