3.1. Формирование ключевых компетенций обучающихся, развитие регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
3.2. Обучение планированию: целеполаганию, описанию основных шагов по достижению цели.
3.3. Формирование навыков сбора и обработки информации, её интерпретации и использованию, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
3.4. Развитие умения увидеть, сформулировать и решить проблему, умения анализировать и критически мыслить.
3.5. Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом и оформлять его в соответствии с предъявляемыми требованиями: (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии).
3.6. Формирование позитивного отношения к самостоятельной познавательной деятельности.
Организация проектной и исследовательской деятельности