Балл Оцениваемые параметры | |||||
Экспертиза текста или презентации проекта (анализ содержания и структуры) | |||||
Общая структура проекта (актуальность и востребованность, обзор литературы, цель и задачи, критерии оценки результативности, описание хода выполнения проекта, результаты и выводы) | Структура не очевидна | Структурирование не полное | Присутствует большинство требуемых разделов | Отдельные недочеты | Полное соответствие нормам представления проектной разработки |
Полнота изложения всех разделов проекта, четкость и наглядность представления и иллюстрирования | Разрозненные данные по основным разделам | Материал в разделах представлен недостаточно полно | Основная часть разделов проработана удовлетворительно | Отдельные недочеты | Композиция каждого раздела завершенная, полная и лаконичная |
Соответствие качества и объема представленного материала цели и задачам проекта | Затруднительно составить представление о характере и ходе проекта | Представленный материал дает самые общие представления о сущности работы | В целом складывается представление о том, что делал автор | Возникают вопросы только к отдельным элементам | Дает полное представление о проекте и ходе его выполнения |
Экспертиза представления проекта автором (анализ владения автором материалом работы и его мотивации на основе доклада или интервью с автором) | |||||
Уровень компетентности в области выполненного проекта. Анализ аналогов проектного решения. | Плохо знаком с аналогами, литературой по теме работы | Фрагментарные знания | В целом представляет себе область выполнения своего проекта | Отдельные пробелы в знаниях | Отличная осведомленность, проанализированы аналоги, выделены проблемы |
Оригинальность технических решений, уровень методической компетентности. | Давно известные технические решения и методы, владение ими слабое | Общие представления о примененных методах решениях | В целом неплохое понимание используемых методов и средств, элементы их модернизации | Применение элементов нестандартных решений | Полное владение методами, оригинальные и изящные решения |
Эффективность планирования и реализации проекта, использование привлекаемых ресурсов. Наличие критериев оценки результативности. | Результаты слабо связаны с поставленными целью и задачами, критерии оценки не сформированы | При желании можно проследить связь постановки проблемы с результатами | Автор в целом удерживает логическую цепочку проекта, понимает, как оценить его эффективность | Отдельные логические сбои | Выполнение проекта оптимально, результат соответствует задачам и затраченным ресурсам |
Авторская оценка новизны и востребованности проекта. Творческий подход при анализе результатов проекта. | Изложение материала несамостоятельное, анализ новизны и востребованности отсутствует | Фрагментарный интерес к ходу и результатам выполнения проекта | Прослеживается заинтересованность, адекватный анализ смысла выполнения проекта | В целом автор самостоятелен и заинтересован | Явная заинтересованность в результатах, понимание своего вклада и выраженное желание продолжать работу в данном направлении |
Качество ответов на вопросы | Не может ответить на вопросы. Слабо ориентируется в содержании темы | Нет четкости ответов на большинство вопросов | Автор ответил на большинство вопросов. Уровень приведенных аргументов достаточный | Автор привел убедительные, аргументированные ответы на все вопросы | Убедительные, аргументированные ответы на все вопросы. Автор представил ряд очень интересных находок обосновал собственную позицию |
|
|
|
|
Приложение 4
………. «……….» класс ……….. ШК