Определение строительной стоимости проекта станции

 

Стоимость строительства проектируемой станции в курсовом проекте определяется по укрупненным измерителям. Основным документом, по которому определяются объёмы работ, является план станции, ведомости путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений. Объёмы работ по объектам, не внесённым в эти ведомости, определяются из плана станции (пассажирское здание, багажный склад, туалет, пассажирские платформы, пешеходный мост или настилы, переезды (путепроводы), автодороги и подъезды, электрификация приемо- отправочных путей, электрическая централизация стрелок и сигналов и др.).

Результаты расчётов записываются в таблицу по следующей форме.

 

Таблица 4.1. Стоимость строительства станции.

Наименование работ Единица измерения Стоимость ед. изм. руб. Число ед. Общая стоим. руб.
         

 

Объёмы земляных работ в курсовом проекте определяются приближённым способом по средним рабочим отметкам. С этой целью на станции производится несколько сечений, позволяющих по средней высоте насыпи (выемки) определить площадь сечения, а затем, умножив её на расстояние между двумя смежными сечениями, определяется объём земляных работ (отдельно для насыпей и выемок). Результаты расчётов записываются во вспомогательную таблицу.

Сечение следует проводить в начале и конце горловин приемо- отправочных и сортировочно- отправочного парков, грузового района и локомотивного хозяйства, а также в местах перелома профиля.

Стоимость стрелочных переводов и строительной длины путей определяется с использованием специальных ведомостей.

 

Ведомость стрелочных переводов.

 

Тип рельсов Тип стр. переводов Марка крестовины №№стр. перевод. Число стр. переводов
левосто- рон. право- сторон.
           
             

 

 

Внизу таблицы следует выделить строку с указанием суммарного числа стрелочных переводов на главных и приёмо- отправочных путях.

 

 

Ведомость станционных путей

№№ путей Тип рельсов Назначение путей Границы путей Длины путей
от через стр. пер.№№ до поле- зная полная строител.    
               
                 

В ведомость включаются все сквозные и тупиковые пути станции, а также съезды и соединительные пути, кроме путей грузового района, локомотивного хозяйства, подъездных путей.

После каждого приёма- отправочного парка следует выделить итоговую строку с указанием суммарной полезной и полной длины приёмо- отправочных путей.

При этом, если полезная длина даётся в чётном и нечётном направлениях, то принимается большее значение.

После перечисления всех путей, съездов и соединительных путей выделяется итоговая строка с указанием суммарной полезной и полной длин всех приёмо- отправочных путей, а также строку с указанием полной длины всех станционных путей без учёта главных.

Граница пути может быть: от упора до стрелочного перевода, от упора до упора, от стрелочного перевода до стрелочного перевода. Полезная длина указывается с точностью до 1 м, а полная до 0,01 м.

Если путь специализирован для приёма- отправления чётных и нечётных поездов, то полезная длина указывается через дробь: в числителе- для чётного, а в знаменателе- для нечётного направления.

Стоимость устройств грузового района и локомотивного хозяйства (без учёта стоимости земляных работ), пункта технического обслуживания вагонов, а также путепроводов (с учётом сооружения подходов) в курсовом проекте принимается укрупнено с преподавателем.

 

Расценки строительства сооружений и устройств станции приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2.

№ П/П Наименование путей Единицы измерения Стоимость единиц измерения гр Число единиц Общая стоимость
  Освоение территории строительства        
1.1. Отвод земельного участка га 378,42    
  Земляное полотно        
2.1. Земляные работы в обычных грунтах: 1) насыпь; 2) выемка     М М     37,5 49,3    
  Верхнее строение пути км      
3.1. Укладка главных и приёмо- отправочных путей рельсами Р65 при эпюре шпал 1840 шт/ км с балластировкой       км     6848,74    
3.2. Укладка станционных путей рельсами Р50 при 1600 шт/ км с балластировкой     км   5907,64    
3.3. Укладка прочих станционных путей рельсами Р50 при 1400 шт/ км с балластировкой   км   5705,61    
3.4. Укладка обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11   комплект   563,53      
3.5. Укладка обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9   комплект   485,60    
3.6. Укладка обыкновенного стрелочного перевода типа Р50 марки 1/9   комплект   380,41    
3.7. Укладка обыкновенного стрелочного перевода типа Р50 марки 1/6 с   комплект   402,0    
3.8. Устройство металлического путевого упора   упор 205,97    
  Строительство горки малой мощности объект      
4.1. На 8 путей сортировочного парка объект      
4.2. На 10 путей сортировочного парка объект      
4.3. На 12 путей сортировочного парка объект      
  Локомотивное хозяйство объект      
  Грузовой район объект      
  Пассажирское здание объект      
  Искусственные сооружения        
8.1. Пешеходный железобетонный мост м 525,29    
8.2 Пассажирские платформы м 92,5    
8.3 Сооружение путепровода для автомобильной дороги   путепровод      
  ИТОГО       ×

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: