А) Отбор и комплектование класса
Б) Планирование учебно-тренировочной деятельности
В) Профилактика травматизма и заболеваний у спортсменов
Г) Выступление спортсмена на соревнованиях
Как Вы считаете, насколько возникающие трудности связаны с ниже перечисленными моментами?
А) Отсутствие должного уровня материально-технической базы
Б) Недостаточный уровень знаний по различным сторонам специальной подготовки
В) Отсутствие специальной литературы
Г) Сложности по дозированию нагрузки и отдыха
Каким образом Вы стараетесь разрешить возникшие в процессе работы трудности?
А) Чтение специальной литературы
Б) Участие в тренерских семинарах
В) Просмотр матчей с участием российских и иностранных футболистов
Г) Встречи и беседы с коллегами
Приложение 2
Этапы подготовки Стороны специальной подготовки | Этап начального обучения | Этап начальной специализации | Этап углубленной специализации | Этап спортивного совершенствования | ||||
Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | |
Физическая | ||||||||
Техническая | ||||||||
Тактическая | ||||||||
Психологическая |
Приложение 3
|
|
Этапы подготовки Стороны физической подготовки | Этап начального обучения | Этап начальной специализации | Этап углубленной специализации | Этап спортивного совершенствования | ||||
Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | |
Силовые | ||||||||
Выносливость | ||||||||
Гибкость | ||||||||
Двигательно- координационные |
Приложение 4
Этапы подготовки Стороны технической подготовки | Этап начального обучения | Этап начальной специализации | Этап углубленной специализации | Этап спортивного совершенствования | ||||
Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | |
Обучение технике приемов | ||||||||
Обучение технике нападения | ||||||||
Обучение технике защиты |
Приложение 5
Этапы подготовки Стороны психологической подготовки | Этап начального обучения | Этап начальной специализации | Этап углубленной специализации | Этап спортивного совершенствования | ||||
Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | Сумма баллов | Место | |
Комплексный подход к формированию гармоничной личности спортсмена | ||||||||
Создание благоприятных условий для адаптации футболистов к большому объему нагрузки | ||||||||
Воспитание морально-волевых качеств | ||||||||
Учет при выборе средств психорегуляции индивидуальных особенностей спортсмена |
|
|