ФИО студента, курс, группа |
1. Наименование образовательного учреждения, в котором студент проходил практику, сроки практики.
2. Сколько провел мероприятий. Какие затруднения возникали при их проведении и в чем причина?
3. Сколько посетил мероприятий своих сокурсников, участвовал в их анализе. С какими затруднениями встретился в связи с педагогическим анализом?
4. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении программы практики при изучении детского коллектива?
5. С какими документами учета, планирования и отчетности познакомился?
6. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему воспитателю.
7. Предложения по совершенствованию программы психолого-педагогической практики, методического руководства со стороны воспитателя и преподавателя колледжа.
8. Дата составления отчета и подпись студента.
Литература
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М.: Международ пед. академия, 2007.- 237 с.
|
|
2. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М.:РПАД, 2009.-191с.
3. Козлова С.А.,Катаева Л.И. Мой мир. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками.-М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. – 224с.
4. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 160с.
5. Лещинский В.И., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2005. – 240 с.
6. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб: Речь, 2001.-157 с.
7. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. -176 с.
8. Немов Р.С. Психология. В Зх кн. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2009.-233с.
9. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. Учебное пособие для студентов высших и спец. учеб, заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2000.-448с.
10. Поливанова К.Н. «Психология возрастных кризисов» М.:Изд.центр «Академия», 2000г
11. Петровский В.А., «Учимся общаться с ребенком» М., 1993г.
12. Агавелян М.Г., «Взаимодействие педагогов с родителями» ТЦ «Сфера», 2005г