В ходе производственной практики

обучающиеся выполняют следующие виды деятельности:

– организовывают общение детей;

– определяют педагогические условия организации общения детей;

– разрабатывают предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

– общаются с детьми, используя вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогают детям, испытывающим затруднения в общении;

– проводят диагностику познавательных процессов;

– анализируют педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

– составляют индивидуальную психолого-педагогическую характеристику ребенка дошкольного возраста;

– проводят психолого-педагогическое обследование дошкольников;

– выявляют наличие познавательных интересов;

– составляют индивидуальную психолого-педагогическую характеристику ребенка дошкольного возраста на основе комплексного экспериментального изучения уровня его развития.

2. Характеристика места прохождения психолого-педагогической практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________________

Сроки проведения практики: с _____________ по _____________

Информация о ДОУ:

Вид учебного заведения:  
Количество детей:  
Количество возрастных групп:  
   
Количество воспитателей:  
Режим работы МБДОУ:  
   
   
Заведующий МБДОУ:  
Старший воспитатель:  
     
Психолог:  
Квалификационная категория, разряд:  
   
  Цель и задачи деятельности психолога:  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Основные направления деятельности педагога-психолога    
   
   
   
       

Содержание психолого-педагогической практики

Программа прохождения практики предусматривает несколько этапов:

Этапы Задачи этапов
Подготовительный Знакомство с целями и задачами психолого-педагогической практики. Изучение целей и задач по психолого-педагогической практике. Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов.
Рабочий Знакомство с условиями прохождения практики. Выполнение программы практики.
Итоговый Подготовка отчета по практике. Подведение итогов практики.

Подготовительный этап

Данный этап практики предполагает решение всех организационных вопросов.

Цель: знакомство студентов с задачами, программой и отчетной документацией по практике.

Содержание:

Знакомство с задачами практики, ее содержанием, основными видами деятельности в период практики. Требования к оформлению дневника

Требования к знаниям и умениям студентов:

Должны знать:

ü цели, задачи и содержание психолого-педагогической практики;

ü требования к оформлению документации;

ü программу деятельности на период практики.

Должны уметь:

ü правильно оформлять и вести документацию по психолого-педагогической практике.

 

 

Методический час

Диагностика, уровни диагностики, цели диагностической работы в ДОУ»

«Основы и методики планирования различных видов деятельности и общения детей»

Дата:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методический час

Принципы организации диагностической работы в ДОУ»

«Характеристика этапов формирования познавательных процессов».

Дата:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методический час

Изучение особенностей развития познавательных процессов у детей в ДОУ. Методы диагностики познавательных процессов»

Дата:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методический час

Особенности проявления темперамента в детском возрасте. Изучение темперамента»

Дата:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методический час

3.5. «Взаимодействие воспитателя с детьми различных темпераментов»

Дата:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Методический час

3.6. «Работа педагога в период адаптации детей к ДОУ»

Дата:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: