Размер оценочных параметров по показателям

Среднедневные остатки на счете (счетах) клиента (СДО), тысяч долларов США Балл
более 650  
от 230 до 650 (включительно)  
от 60 до 230  
от 11 до 60 1,5
от 2,5 до 11 0,8
от 0,35 до 2,5 0,5
до 0,35  
Среднедневная задолженность клиента по активным операциям, подверженным кредитному риску, и по операциям приобретения облигаций юридических лиц (кроме банков) (СДК), тысяч долларов США Балл
более 6000  
от 1100 до 6000 (включительно)  
от 600 до 1100  
от 200 до 600 1,5
от 60 до 200 0,8
от 11 до 60 0,5
до 11  
Среднемесячные комиссионные доходы, полученные от клиента (размер доходов), тысяч долларов США Балл
более 45  
от 15 до 45 (включительно)  
от 12 до 15  
от 9 до 12  
от 6 до 9  
от 3 до 6  
от 1,5 до 3 0,5
от 0,75 до 1,5 0,3
до 0,75  
  Среднемесячный объем оборотов по счету (счетам) клиента, тысяч долларов США Балл
  более 7000  
  от 3500 до 7000 (включительно)  
  от 1100 до 3500  
  от 500 до 1100  
  от 115 до 500  
  от 50 до 115 0,5
  до 50  
     

 

Итоговый балл для определения категории клиента за отчетный период рассчитывается с учетом оценочных показателей по каждому клиенту по сумме баллов, присвоенной каждому показателю в пределах принятого оценочного диапазона

Корпоративные клиенты Банка вне зависимости от категории и статуса ранжируются по отраслевому сегменту:

- промышленность (электроэнергетика; нефтеперерабатывающая; черная металлургия; цветная металлургия; химическая; нефтехимическая; машиностроение и металлообработка; лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная; деревообрабатывающая; промышленность строительных материалов; легкая; пищевая; медицинская; полиграфическая);

- сельское хозяйство;

- лесное хозяйство;

- транспорт и связь;

- строительство;

- торговля и общественное питание;

- материально-техническое снабжение и сбыт;

- заготовки;

- информационно-вычислительное обслуживание;

- операции с недвижимым имуществом (продажа и сдача внаем недвижимого имущества, риэлтерские услуги);

- общая коммерческая деятельность по обеспечению функционирования рынка (посреднические услуги по купле-продаже товаров, ценных бумаг, валюты; реклама, аудиторская деятельность, маркетинг);

- геология и разведка недр, геодезическая и гидрометеорологическая службы;

- прочие виды деятельности сферы материального производства (редакции и издательства; киностудии, студии звукозаписи; заготконторы по сбору металлолома и утиля; вневедомственная охрана; другие организации сферы материального производства);

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- непроизводственные виды бытового обслуживания населения;

- здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение (больничные учреждения, диспансеры, лечебно-профилактические, санаторно-курортные, санитарно-профилактические учреждения, туризм);

- образование;

- культура и искусство;

- наука и научное обслуживание (библиотеки и государственные архивы, музеи, ведущие научную работу, научные и опытные станции и поля, научные учреждения академического и отраслевого профиля, опытные заводы и другие внедренческие организации);

- финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение;

- управление (государственное управление; поселковые и сельские советы народных депутатов; таможня; суды; коллегии и юридические консультации адвокатов; нотариальные конторы; охрана общественной безопасности и оборона; управление кооперативными организациями; межотраслевые органы хозяйственного управления);

- общественные объединения (политические объединения; объединения директоров, предпринимателей, кооператоров, торгово-промышленные палаты; профсоюзы; творческие, научно-технические и культурно-просветительные общественные объединения; физкультурно-спортивные общественные объединения; объединения социальной защиты, религиозные организации);

- прочие отрасли (используется только для счетов физических лиц).

Корпоративные клиенты, отнесенные к специальному параметру «Клиенты МСБ», состоят из целевых групп:

«Клиенты малого бизнеса»;

«Клиенты среднего бизнеса».

Целевая группа «Клиенты малого бизнеса» формируется по следующему критерию:

годовая сумма выручки - до 1млн. долларов США в эквиваленте белорусских рублей (по всем видам валют).

Целевая группа «Клиенты среднего бизнеса» формируется по следующему критерию:

годовая сумма выручки - от 1 до 7 млн. долларов США в эквиваленте белорусских рублей (по всем видам валют).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: