Игровые, творческие задания

Студенты делятся на 2-4 группы (в зависимости от количества студентов, для удобства обсуждения), и каждая группа берет по вопросу (если групп больше двух – две группы могут взять одинаковый вопрос, или один вопрос разбить на две части) и выстраивает “Дворец памяти” для информации и всех понятий. Смысл и суть построения дворца памяти – выбирается помещение, знакомое для студентов (например, комната в общежитии), описываются ее характеристики (цвета, запахи, размер, состояние в ней или настроение), далее все понятия “раскладываются” ассоциативно в пространстве.

Например: мой дворец памяти – дом у озера. Переступая порог у меня выдох облегчения и радости, что добралась домой. В доме ощущается покой и уют, пахнет индийскими специями, благовониями, чаем с молоком, корицей и ванилью. За окном стучит дождь. Я поворачиваюсь снять обувь и вижу… неявные издержки, они такие неявные, что почти не видны, как паутина в углу на полу, зато вот явные издержки счетами за электричество, воду, телефон и интернет лежат на самом видном месте – на тумбочке, где я всегда кладу ключи. И так далее.


 

 

Тема 12. Ценообразование и ценовая политика предприятия индустрии туризма и гостеприимства.

1) Экономическое содержание цены. Виды и классификация цен. Внутренние и внешние факторы, влияющие на цену туристического продукта, услуги.

2) Методы ценообразования, применяемые на предприятиях туризма и гостеприимства. Виды ценовых стратегий и их выбор. Формы государственного регулирования ценообразования.

3) Структура и методика расчета цены туристического продукта, услуги. Механизм формирования цены на туристический продукт и услуги, потребляемые внутри страны. Механизм формирования цены на туристический продукт и услуги, потребляемые за пределами страны.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: