Игровые, творческие задания

У нас 4 турфирмы, каждая фирма должна выбрать определенную стратегию ценообразования и обосновать ее (например: выбранная стратегия «снятие сливок». надо показать, исходя из каких внешних и исходя из каких внутренних факторов была выбрана эта стратегия, какие бонусы будут у вашей компании, какие есть риски). Также в этих стратегиях вы сами выбираете метод определения базовой цены.

 

Тема13. Доход предприятия и источники его формирования (2 часа)

Понятие дохода предприятия. Доходы от видов деятельности предприятия, операционные и внереализационные доходы.

Источники формирования дохода на предприятии индустрии туризма и гостеприимства.

Понятие выручки от реализации продукта (услуги). Процесс формирования выручки от реализации туристических продуктов, услуг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: