Потребительские производственные Услуги

 

Повседневного спроса Оборудование

Тщательного выбора Сырье и материалы

Престижные товары Сырье и полуфабрикаты

Товары пассивного спроса Вспомогательные материалы

 

Товары промышленного назначения,закупаются в целях налаживания процесса производства. Это основное сырье и материалы, используемые непосредственно в производстве (топливо, детали, заготовки, химикаты и т. д.); вспомогательное сырье и мате­риалы, непосредственно не участвующие в производстве продукции, но косвенно способствующие этому процессу (детали к оборудова­нию, смазочные материалы и др.); капитальное имущество – основные производственные фонды (здания, оборудование, инструменты и т. д.).

Товары широкого потребления ориентированы для собственного потребления, а не для дальнейшей переработки. Это товары повседневного спроса. К ним относятся товары постоянного спроса, т. е. первой необходимости; товары импуль­сивной покупки, которые покупаются незапланированно; товары для экстренных случаев, которые крайне необходимы разово в какой-либо сложный момент.

Покупке товаров предварительного выбора предшествует опреде­ленный период времени, в течение которого покупатель собирает оп­ределенную сумму денег, подбирает фирму-производителя, марку и модификацию товара.

Товары особого спроса отличаются тем, что прежде чем их купить, потребитель не только собирает некоторую сумму денег, но и решает, товар какой марки и фирмы ему нужен.

К товарам отсутствующего спроса относятся новинки, спрос на которые еще не сформирован.

По степени долговечности различают товары длительного пользо­вания, которые нельзя использовать в процессе потребления за один раз (мебель, бытовая техника, автомобили), и товары кратковремен­ного пользования — это в основном продукты питания.

Совокупность всех ассортиментных групп товаров изготавливаемых фирмой называется товарным ассортиментом.

 

Потребительские свойства товаров

  • Физические
  • Функциональные
  • Эстетические
  • Экономические
  • Дополнительные
  • Символические

 

 

Физические свойства – форма вес объем цвет вкус запах прочность надежность срок службы материалы изготовления и другое

Функциональные – обеспечивают удовлетворение единственной или нескольких потребностей отражают предназначение товара его полезность

Эстетические - дизайн внешний вид комфортность привлекательностью (стайлинг- принадлежность какому-то стилю.

Экономические – цена. затраты энергии запасные детали и тд

Дополнительные – это набор связанный с понятием сервиса(до и послепродажное обслуживание наличие инструкции к товару гарантии

Символические- упаковка маркировка товарный знак

Разработка нового товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: