Товары и их классификация
После того, как исследован рынок, определены потребности, которые нужно удовлетворить, фирма приступает к принятию решения о выпуске продукции (оказании услуг).
Все то, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается на рынок в целях привлечения внимания, приобретения, использования, называется товаром. У каждого человека есть запросы.нужды потребности.Нужда это чувство испытываемое человеком при недостатке чего-либо.
Потребность-это также нужда. имеющая конкретные очертания. Которые определяются культурой человека и особенностями его личности.
Запрос –потребность. подкрепленная покупательной способностью.
Товар в маркетинге это продукт человеческой деятельности.имеющий потребительские свойства. Способные удовлетворять потребность того. Кто им владеет.
Продуктом могут быть материально-вещественные предметы.изделия.сооружения. здания земельные участки природное сырье.растения и животные и нематериальные формы трудовой деятельности(интеллектуальный продукт идея научное и худ произведение лицензия информация торговая марка..
Для превращения продукта в товар нужна поддержка. Поддержка продукта это комплекс маркетинговых мер обеспечивающих хранение, обслуживание, транспортировку, безопасное и грамотное использование продукта. В группу поддержки продукта входят следующие элементы;
1.Все, что помогает сберечь потребительские свойства продукта вплоть до момента продажи.Сюда относятся транспортные услуги упаковка маркировка средства хранения и консервации.
2Меры по обеспечению потребителя информацией на продукт. Обучение пользования продуктом необходимые гарантии выполнение первой помощи по ремонту.
3Сопутствующие товары и услуги без которых не может быть успешным использование основного продукта
Чтобы создать конкурентоспособный товар необходимо использовать инструменты маркетинга. К ним относятся 1.грамотная реклама
2.эффективное обслуживание
3 налаженный сбыт
4 гибкая политика цен
5 прочные связи с общественностью
Классификация товаров
ТОВАРЫ