Итоговый контроль: зачет


Информационная часть

4.1.Перечень наглядных и других пособий, методических указаний по проведению конкретных видов учебных занятий, а также методических материалов, используемых в учебном процессе

  1. Шкор О.Н. Маркетинги ценообразование Учебно-методическое пособие по курсу "Маркетинг и ценообразование" для студентов экономических специальностей // Электронный формат. - Мн.: ИПП, 2008.

 

  1. Шкор О.Н. Практикум по маркетингу и логистике. Сборник задач, тестов, ситуационных упражнений по курсу "Маркетинг предприятий отрасли" для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии. - Мн.: ИПП, 2007.

 

4.2. Основная и дополнительная литература:

Основная

1. Емельянова, Т. В. Ценообразование: учебник. — Минск: Выш. шк., 2008.

2. Акулич, ИЛ. Маркетинг: практикум / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйш. шк., 2005.

3. Шаркова, О. Э. Ценообразование. – Минск: ТетраСистемс. – 2009.

4. Багиев, ГЛ. Маркетинг / Г.Л. Вагиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. — М.: Экономика, 2009.

5. Ценообразование: учебник / Под общ. ред. И.И. Полещук. — Минск: БГЭУ, 2001.

Дополнительная

1. Велалта, М.Ф. Цены на сырье: рынки и анализ: справ, пособие / М.Ф. Велалта. — Минск: Финансы, учет, аудит, 2004.

2. Герасименко, ВЛ. Управление ценовой политикой компании / В.В. Герасименко. — М.: ЭКСМО, 2007.

3. Данченок, Л А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика /. Д.А. Данченок, А.Г. Иванова. — М.: ЭКСМО, 2006.

4. Дрозд, Ф.М. Ценообразование на мировом рынке / Ф.М. Дрозд. — Минск: НОООО «БиП-С», 2003.

5. Емельянова, Т.В. Ценообразование / Т.В. Емельянова. — Минск: Вышэйш. шк., 2005.

6. Липсиц, ИМ. Ценообразование: учебник для вузов / И.В. Лип-сиц. — М.: Экономистъ, 2004.

7. Нэгл, Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т.Т. Нагл, Р.К. Холден. — СПб.: Питер, 2001.

8. Тарасов, ВЛ. Ценообразование: учеб. пособие / В.И. Тарасов, -<-Минск: Кн. дом, 2005.

9. Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2001.

10. Шуляк. П.Н. Ценообразование / П.Н. Шуляк. — М.: Дашков и К°, 2000.

 

4.3. Примерная тематика рефератов, фиксированных выступлений к семинарским занятиям

К семинару № 1

1. Какую роль играет цена на рынке?

2. Какие существуют стратегии ценообразования?

3. Факторы. влияющие на цену товара.

4. Виды коммуникаций

5..Классификация сервисных услуг товаропроизводителя.

6. Виды сервиса

Тренинг «Методы расчета цены нового товара»

 

Темы рефератов:

1 Создание сервисной сети

2.Реклама в Интернете

3.Бенч-маркетинг

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: