№п/п
| Последовательность действий
|
1.
| Ознакомиться с листом назначений.
|
2.
| Идентифицировать пациента
|
3.
| Дать информацию о вмешательстве и возможных последствиях отказа от него.
|
4.
| При необходимости, уточнить готовность пациента к вмешательству(соблюдены ли условия).
|
5.
| Оформить согласие пациента на вмешательство.
|
6.
| Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне.
|
7.
| Подготовить оснащение.
Направление.
8 чистых емкостей и 2 дополнительных для сбора мочи с этикетками оформленными по форме.
Горшок. Емкость с дезинфицирующим раствором.
|
8.
| Объяснить ребенку или его маме, что он не должен изменять водно- солевой, двигательный режим, а также питание, не принимать диуретики (мочегонные).
Моча собирается в течение суток, каждые 3 часа в емкость, соответствующую времени сбора
|
9.
| В 6 часов утра предложить пациенту выпустить мочу в унитаз.
|
10.
| Объяснить, что при отсутствии мочи за временной промежуток, соответствующая емкость остается пустой, на этикетке отмечается «отсутствие порции мочи» и она доставляется вместе с остальными в лабораторию.
|
11.
| Необходимо максимально опорожнить мочевой пузырь к окончанию обозначенного на емкости времени.
|
12.
| Постоянно напоминать пациенту, контролировать сбор мочи в течение дня и будить его в ночное время.
|
13.
| Объяснить и показать ребенку и родителям, куда ставить емкости с мочой.
|
14.
| Объяснить ребенку и родителям необходимость учета всей выпитой жидкости.
|
15.
| Попросить ребенка или его родителей повторить полученную от медицинской сестры информацию, обеспечить пациента литературой.
|
16.
| Утилизация использованного материала.
Горшок ребенка погрузить в контейнер с дезинфицирующим раствором соответствующей концентрации.
|
17.
| Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне.
|
18.
| Зарегистрировать вмешательства в медицинской документации. Дать информацию родителям о проведенной манипуляции.
|
19.
| Оформить направление на исследование.
|
20.
| Доставить все порции в лабораторию.
|