Выбор студентом темы курсовой работы

Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы. Студент выбирает тему, как правило, из объявленного перечня, но также имеет возможность предложить свою тему с обоснованием целесообразности ее разработки.

При выборе темы следует исходить из того, по какой из тем студенты могут наиболее полно собрать материалы к курсовой работе, используя результаты практики на предприятиях и в организациях, а также следует учитывать профиль трудовой деятельности студентов заочной формы обучения.

Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем кафедры «Технологий и товароведения», ежегодно рассматривается, обновляется и утверждается на заседании кафедры (Приложение А).

Тематика курсовых работ должна соответствовать профилю кафедры, учебной дисциплине и научным исследованиям, выполненным на кафедре или по заказу организации.

По одной теме могут выполнять курсовую работу несколько студентов, если объекты исследования или круг рассматриваемых вопросов в курсовой работе различны.

Возможно написание комплексной курсовой работы несколькими студентами на примере одного предприятия, что обеспечит большую эффективность решения разнообразных проблем предприятия.

Выбор темы курсовой работы и ее утверждение должны быть завершены до окончания изучения учебной дисциплины.

После выбора темы, студент обязан получить разрешение выполнять работу по конкретной теме от научного руководителя курсовой работы.

На основании заявлений студентов готовится распоряжение по Донскому казачьему государственному институту пищевых технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ» им. К.Г. Разумовского (ПКУ)», г. Ростов-на-Дону, которым закрепляется выбранная тема за каждым студентом и утверждается руководитель.

Выполнение курсовых работ студентами осуществляется во время, отведенное учебным планом.

Ниже приводятся примеры содержания курсовых работ.

Тема «Формирование ассортимента и

экспертиза качества верхней трикотажной одежды»

 

содержание

С.

Введение

1 Теоретические основы ассортимента и качества верхней трикотажной одежды

1.1 Состояние рынка трикотажной одежды в РФ

1.2 Факторы, формирующие ассортимент

1.2.1 Классификация.

1.2.2 Технологические факторы

1.2.3 Социально-экономические факторы

1.3 Требования к качеству верхней трикотажной одежды.

2 Анализ ассортимента и качества верхней трикотажной одежды, реализуемой в магазине «Леди Бон»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Характеристика и анализ верхней трикотажной одежды (на материалах торгового предприятия)

2.3 Контроль и экспертиза качества.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Тема «Анализ ассортимента, оценка качества и

конкурентоспособности кожаной обуви»

 

содержание

С.

Введение

1 теоретические основы ассортимента и конкурнтоспособности кожаной обуви

1.1 Состояние и тенденции развития рынка кожаной обуви в стране

1.2 Факторы, формирующие ассортимент и качество обувных товаров

1.3 Потребительские свойства кожаной обуви

1.4.Правила и порядок приемки обувных товаров по качеству

2 ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА И КОНКУРНТОСПОСОБНОСТИ ЖЕНСКОЙ КОЖАНОЙ ОБУВИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В МАГАЗИНЕ «БАШМАЧЕК»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ ассортимента кожаной обуви, поступающей …

2.3 Оценка качества и конкурентоспособности кожаной обуви

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Тема «Анализ ассортимента и оценка потребительских свойств

холодильников»

 

содержание

С.

Введение

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ХОЛОДИЛЬНИКОВ

1.1 Состояние и перспективы развития рынка холодильников

1.2 Потребительские свойства холодильников

1.3 Классификация и характеристика ассортимента холодильников

1.4 Требования к качеству холодильников

2 Характеристика ассортимента и потребительских свойств холодильников, реализуемых «м видео»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ ассортимента холодильников

2.3 Анализ потребительских свойств холодильников

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Содержание курсовой работы должно быть согласован с руководителем, в процессе работы он может уточняться. В соответствии с содержанием курсовой работы студент составляет по согласованию с научным руководителем календарный план выполнения курсовой работы.

 

1.4. Руководство курсовой работой

Теоретическую и практическую помощь в период подготовки и написания курсовой работы студенту оказывает научный руководитель.

Руководитель курсовой работы обязан:

- оказать практическую помощь студенту в выборе темы курсовой работы и разработке плана ее выполнения;

- оказать помощь в выборе методики проведения исследования;

- дать квалифицированную консультацию по подбору литературных источников и фактических материалов, необходимых для выполнения работы;

- осуществлять систематический контроль за ходом выполнения курсовой работы;

- дать в своей рецензии оценку качества выполненной работы;

Студенту необходимо периодически (раз в неделю) информировать научного руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по вызывающим затруднения вопросам.

В ходе выполнения работы научный руководитель указывает студенту на недостатки, дает советы по их устранению, оценивает готовность к защите выполненной курсовой работы.

Защита курсовой работы проводится в сроки, устанавливаемые учебным планом Донского казачьего государственного института пищевых технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ» им. К.Г. Разумовского (ПКУ)».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: