Развитие языкового анализа, синтеза, представлений

1. Знакомство со звуками [й], [л], [л’], [р], [р’]. Знакомство с буквами Й, Л, Р, Ь, Я, Е, Ё, Ю.

2. Обучать звуковому анализу слов из 3-6 звуков без наглядной основы, подбору лов по моделям.

3. Закреплять навыки слогового анализа слов и анализа предложений.

4. Обучать навыку послогового слитного чтения слов, предложений, коротких текстов.

5. Познакомить детей с двумя способами обозначения мягкости согласных на письме

а) с помощью мягкого знака в конце и середине слов (кон ь, кон ь ки)

б) с помощью гласных И, Я, Е, Ё, Ю.

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам: «8 марта. Электрические приборы», «Одежда, обувь, головные уборы», «Животные жарких стран», «Растения, деревья, кустарники», «Весна. Времена года», «День космонавтики», «Пожарная безопасность», «Возвращение птиц», «День Победы», «Насекомые».

Грамматический строй речи

1. Уточнить значение простых и сложных предлогов (из-за, из-под), закрепить правильное употребление предлогов.

2. Отработать правильное употребление в речи различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами.

3. Учить образовывать наречия от прилагательных (быстрый-быстро), формы степеней сравнения прилагательных (быстрее-самый быстрый).

4. Обучать подбору родственных слов, синонимов, антонимов, омонимов, составлению предложений с данными словами.

5. Закреплять способы образования новых слов с помощью приставок и суффиксов, путем сложения (пароход, самолет, кашевар).

 

Развитие связной речи

1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетной картине, по серии сюжетных картин, из опыта.

2. Составление различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами.

3. Обучение детей составлению рассказов из опыта и творческих рассказов.

 

Развитие мелкой моторики

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев).

2. Работа по развитию конструктивного праксиса.

3. Продолжать работу по обводке и штриховке фигур (по изучаемым темам).

4. Составление букв из элементов.

5.Печатание букв, слов и предложений в тетрадях.

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: