Деформационные элементы

Каждое кресло опирается на деформационные элементы. Каждый деформационный элемент имеет многослойную конструкцию, состоящую из соединенных друг с другом слоев волоконного композиционного материала и специального жесткого пеноматериала. Деформационные элементы сжимаются при воздействии высоких нагрузок, возникающих при авиационных происшествиях, тем самым уменьшая опасность травмирования пилотов и пассажиров в случае авиационного происшествия.

Задняя часть каждого кресла пилота опирается на два деформационных элемента, которые расположены рядом с точками крепления привязных ремней, во внешнем направлении от них. Чашка пассажирского кресла опирается на два деформационных элемента, расположенные с каждой стороны под анкерными пластинами.

Привязные ремни

Каждое кресло оснащено жестко фиксируемым поясным ремнем и плечевой лямкой, которая крепится к инерционной катушке. Поясной ремень имеет две лямки. Внешняя лямка оснащена регулятором, позволяющим натягивать ремень после застегивания, а также язычком, который вставляется в пряжку на внутренней лямке. Внутренняя лямка имеет фиксированную длину. На пряжке на внешней стороне лямки ремня имеется красная кнопка, которая используется для расстегивания ремня. Для застегивания ремня необходимо вставить язычок в пряжку.

Каждая лямка поясного ремня крепится к чашке кресла болтами с шайбами и анкерными гайками. Для снятия лямки поясного ремня необходимо демонтировать кресло.

Плечевая лямка крепится к инерционной катушке. Инерционная катушка оснащена замком, который реагирует на ускорение. В горизонтальном полете по прямой инерционная катушка позволяет плечевой лямке вытягиваться, преодолевая слабое сопротивление пружины. При ускорении самолета (например, в условиях турбулентности) замок препятствует вытягиванию плечевой лямки.

Инерционная катушка привязного ремня пилота расположена на стенке фюзеляжа за креслом пилота. Лямка ремня проходит через направляющую, которая крепится к дуге безопасности, расположенной чуть выше плеча пилота, и далее вниз к язычку на внешней лямке поясного ремня. Концевая пластина плечевой лямки зацепляется за шпильку на язычке.

Инерционные катушки привязных ремней задних пассажиров расположены выше пассажиров, сзади от них, и крепятся к внутренней поверхности верха фюзеляжа.

Стенные панели с тканевой обивкой

Стенные панели с тканевой обивкой крепятся к внутренней стороне обшивки фюзеляжа. В каждой внешней боковой панели имеется карман для карт.

Крышка главной приборной панели

Главная приборная панель закрыта сверху крышкой из стеклопластика. Крышка крепится к главной приборной панели винтами. В крышке главной приборной панели имеется коллектор системы оттаивания, по которому поступает воздух для предотвращения его запотевания, (см.. приложение 1.).

Центральная панель

Панель из стеклопластика проходит между задней стенкой панели пола и передней поверхностью переднего главного шпангоута. Центральная панель закрывает механизм триммирования, а также пространство между креслами пилотов, (см. приложение 1.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: