Стационарные кресла пилотов

Каждое кресло пилота отформовано из стеклопластика, углепластика и кевлара. Сзади к чашке кресла заклепками крепятся металлические пластины. Через чашку кресла и металлическую пластину проходят два болта, которыми крепятся поясные ремни. Эти болты также удерживают металлические анкерные пластины, которые крепятся к в большом вырезе в носовом главном шпангоуте.

Передняя часть чашки кресла изгибается вниз и доходит до задней вертикальной стенки передней панели пола. Переднее кресло крепится к панели пола двумя болтами с шайбами.

В чашке кресла пилотов имеется съёмная панель для доступа к конструктивным элементам самолета, находящимся под креслами.

Отформованная часть кресла закрыта мягкой подушкой. Передняя часть подушки крепится к чашке кресла при помощи лент типа «липучка». К передней части чашки кресла лентами типа «липучка» также крепится эластичный чехол. Через чехол проходит ручка управления самолетом, (см. приложение 4.).

Особенности конструкции кресла пилотов с регулируемыми спинками

Внимание: не допускать случайного нажатия на рычаги регулируемых спинок передних кресел. Невыполнение этого требования может привести к резкому выбросу спинки вперед и стать причиной травмы.

Каждое кресло пилота состоит из чашки и спинки, изготовленных из стеклопластика, углепластика и кевлара.

Спинка крепится к чашке кресла при помощи внутреннего и внешнего шарнирных узлов. Каждый шарнирный узел образован двумя пакетами пластин – один пакет крепится болтами к чашке кресла, второй к спинке при помощи болтов с шестигранной головкой. Пакеты пластин действуют в качестве фрикционного тормоза, усилие в котором регулируется винтом регулировки фрикционного усилия и рычагом кресла, которые расположены с внешней стороны каждой спинки.

Спинка кресла оснащена также пружинным элементом из стеклопластика и углепластика, который прикреплен к нижней части чашки кресла. Вертикальное положение спинки определяется трафаретом на формовой панели кабины.

В нижней части спинки имеется подушка поясничной опоры. Подушка приводится в действие через трос в боуденовской оболочке при помощи рычага, установленного на внешней стороне чашки кресла.

Формовая чашка и спинка кресла закрыты мягкой подушкой.

Пассажирское кресло

Пассажирское кресло состоит из трех основных частей. Кресло имеет двойную чашку, которая занимает всю ширину кабины. Чашка заднего кресла одновременно является полом багажного отсека. Пассажирское кресло имеет две спинки, которые крепятся к чашке при помощи шарнирных узлов. Для фиксации спинки кресла в вертикальном положении используется защелка, расположенная с левой стороны спинки каждого кресла. Защелку можно поднять для складывания спинки вперед для доступа к заднему багажному отсеку, (рис. 8.1.).

Отформованная часть кресла закрыта мягкой подушкой. Передняя часть подушки крепится к чашке кресла при помощи лент типа «липучка». Спинки кресла также закрыты мягкими подушками.

Сзади к чашке кресла под каждой ее половиной заклепками крепится металлическая пластина. Через которую проходят два болта, которыми крепятся поясные ремни. С каждой стороны чашки кресла крепятся металлические анкерные пластины, которые в свою очередь прикрепляются болтами к элементам конструкции фюзеляжа. Передняя часть чашки кресла крепится двумя болтами с шайбами к нервюрам на заднем главном шпангоуте. Задняя часть чашки кресла крепится к передней поверхности шпангоута крепления заднего багажного отсека пятью болтами с шайбами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: