Целевое рекламное предложение

Начнём с того, что вообразим....

Мы прожили четверо суток в доме отдыха (или в санатории), где практически овладевали знаниями технологий "новой волны" на се­минаре "Психотехнологии в рекламе". Обогащённые новыми знани­ями, мы приходим на работу в своё рекламное агенство ЗАО "МАО". И к своему удивлению получаем заказ на рекламу мыла "РАХ"!

Допустим рекламодатель желает иметь видеоролик и рекламное сообщение по радио и полиграфическую рекламу в виде плаката.

Начните с того, что соберите полную информацию о намерениях и возможностях рекламодателя.

Допустим, единственное, что Вам удалось узнать о намерениях рек­ламодателя - это расширение рынка розничного сбыта.

Допустим также, Вам стало известно, что видеоролик можно будет демонстрировать по ОРТ, и НТВ. Объём стредств позволяет "за­пускать" видеопродукцию 6 раз в сутки в течение недели. В месяц планируется 2 недели на "прокат" рекламы мыла "РАХ" по двум видеоканалам ТУ в течение 2-х месяцев.

Исходя из своих представлений, клиент желает слушать радио­сообщение по молодёжному РМ каналу. Если вы уверены, что радионоситель выбран клиентом неверно, важно убедить его в том, что реклама не должна нравиться. Она не должна нравить­ся ни директору, ни дизайнеру, ни тёще, ни жене; она даже мо­жет не нравиться потребителю. Реклама не должна нравиться, она должна "работать"! Учитывая категорию товара и потенци­альную целевую потребительскую аудиторию, Вы можете реко­мендовать радионосители, которые действительно формируют результат.

Кроме того, рекламодатель желает иметь полиграфическую рек­ламу в виде плаката.

После "утряски" финансовых вопросов, мы можем начинать думать о том, с чего начинать думать.

Если речь идёт о розничной торговле, то реклама должна быть об­ращена непосредственно к потребителю этого товара, к тому, кто будет пользоваться мылом "РАХ".

ГЛАВА 2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Прекрасно, если ваше агенство работает совместно с социоло­гической службой. В этом случае Вы можете получить статис­тически усреднённые данные о покупательской способности, ка-тегриях ценностей данных социальных групп, и соответствен­но о структуре их потребностей. Данные маркетингового иссле­дования можно затем утилизировать в модели целевой ауди­тории.

Если Вам придётся продвигаться "вслепую", т.е. без поддерж­ки маркетинговых исследований, то и получать Вы будите бо­лее или менее точные результаты.

Рассмотрим худший вариант.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: