Студентам предлагаются следующие формы самостоятельной работы: изучение учебной литературы из списка основной и дополнительной литературы в части повторения терминологии и основных категорий; работа с нормативными правовыми актами, согласно предложенного списка; изучение дополнительной научной литературы при подготовки к типовым контрольным работам.
Самостоятельная работа студентов является необходимым компонентом получения высшего образования всеми формами обучения.
Проведение семинарских занятий преследует цели: изучение основных структурных разделов дисциплины; создание практических навыков при решении задач в рамках каждого из изучаемых разделов; развитие у студентов стремления и способности к самостоятельному исследованию поступаемой информации, её критической оценки.
При изучении каждой темы и при подготовке к семинару магистранту рекомендуется:
· ознакомиться с конспектом лекции курса и, в случае необходимости, доработать его самостоятельно;
· ознакомиться с литературой по теме семинара, имеющейся в библиотеке университета;
· использовать рекомендованную литературу и прочитать соответствующую теме занятия главу учебника.
Для выполнения этих заданий студенту-магистранту надлежит иметь тетрадь, содержащую специальные разделы: практикум; конспекты научной литературы; выдержки нормативных правовых актов. Во время практических занятий желательно фиксировать все новое, дополнять свои рабочие записи.
Во время занятий студентам следует активно участвовать в дискуссиях, обсуждении сообщений, проблемных и познавательных ситуаций четко и доступно сформулировать свою позицию, аргументировано ее защитить, ставить вопросы выступающим, оценивать их ответы.
Текущий контроль преподаватель осуществляет:
- заслушивая и оценивая выступления и ответы на дополнительные вопросы студентов-магистрантов по плану занятия;
- проверяя самостоятельную работу студентов-магистрантов;
- проверяя письменные аудиторные контрольные работы.