V. Выступления представителей родительского коллектива

После ответов на вопросы анкеты предлагается озвучить свои ответы нескольким родителям учащихся класса. Если нет желающих участвовать в разговоре по обсуждению темы собрания, классный руководитель должен вовлечь родителей в разговор, используя игровой метод: по кругу отправляется коробочка с вложенными в неё полосочками цветной бумаги. Среди полосочек находится 5-6 полосочек одинаково цвета. вытянувшие эти полосочки и будут основными участниками разговора, остальные присутствующие поддерживают разговор, приводят примеры из жизни своей семьи, касающиеся соблюдения определённых режимных моментов.

VI. Подведение итогов родительского собрания

В конце проведения родительского собрания участниками принимается решение.

Решение родительского собрания может быть следующим:

1. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимся 1 класса.

2. Осуществлять контроль за соблюдением режимных моментов дома – родителями, в школе - классным руководителем.

3. Довести до сведения детей важность соблюдения режима дня их здоровья.

4.Постораться поддержать соблюдение режима дня школьниками до следующего родительского собрания. Провести совместный анализ результатов.

5. Провести классный час с учащимися по теме «Режим дня – залог Здоровья!»

 

Классный руководитель раздаёт родителям памятки (Приложение № 5)

и советы (Приложение № 6) по выполнению режима дня.

Десять советов родителям

Совет 1. Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и функциональных возможностей.

Совет 2. Режим необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма ребёнка.

Совет 3. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9 до 12 часов, после полудня – с 15 до 16 часов.

Совет 4. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяют ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий.

Совет 5. Приём пищи в определённые часы обеспечивает хороший аппетит и нормальное пищеварение.

Совет 6. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка.

Совет 8. Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и дополнительным отдыхом на свежем воздухе.

Совет 9. Нарушения в установленном распорядке дня нежелательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка и его неблагоприятным реакциям.

Совет 10. Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.

«Нужно ли соблюдать режим дня?» - ответ на этот вопрос знает каждый культурный человек: «Да, нужно». Однако в жизни имеется множество поводов к его несоблюдению. И если взрослый человек может справиться с отрицательными последствиями нарушения режима дня, не замечая длительное время ухудшений своего здоровья, то дети реагируют на все отклонения от режима значительно тяжелее, и чем младше ребёнок, тем необходимее для него выполнять все требования режима.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: