V. Подведение итогов собрания

В конце собрания родители высказывают свое мнение по содержанию собрания: что они узнали нового, в чем смогли убедиться.

Литература для подготовки родительского собрания:

  1. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания - М.,Вако, 2006.
  2. Безруких М.М., Ефимова С.П. Как помочь хорошо учиться. - М.,2003.
  3. Титова Е.В. Если знать как действовать. Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1993.

Рожкова О.В.

Родительское собрание

«Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника»

 

 

Дата проведения: II учебная четверть

Форма проведения: круглый стол.

Продолжительность: 1,5 часа.

 

Цель: информировать родителей обучающихся о режиме дня, рекомендуем для соблюдения учащимися 1 класса.

Задачи: ознакомить родителей обучающихся с анализом имеющихся нарушений самочувствия учащихся 1 класса; способствовать необходимости установления и соблюдения режима дня первоклассниками в школьной домашней обстановке; формировать у родителей правильное отношение к режиму дня детей, как залог здоровья, успешности и самостоятельности.

I. Подготовительный этап

Подготовительный этап к проведению родительского собрания по теме «Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассников» имеет своей целью сбор необходимой информации влиянии режима дня на самочувствие учащихся данного класса.

Необходимую информацию классный руководитель может получить, используя дневник здоровья, который родителям предлагается вести каждый день в течение недели до даты проведения родительского собрания. Тесты Дневников здоровья выдаются каждой семье

Дневник Здоровья

_________________________________________________________

(Фамилия, имя ученика)

проживающий по адресу: ___________________________________

Родители заносят данные наблюдения за своим ребёнком.

Дата___________

 

Критерий наблюдения Время дня Состояние Оценка
Самочувствие Утро     Вечер Хорошее – бодр, жизнерадостен, интерес к делам. Плохое – жалуется на боли, слабость, вялость и другие неприятные ощущения.  
Боль Утро     Вечер Усталости нет, осталось чувство усталости.   Устал, не устал, переутомился  
Настроение Утро     Вечер Хорошее, удовлетворительное  
Сон Продолжительность     Качество   (9-10 часов), качество сна, причины нарушения  
Аппетит Утро     Вечер   Хороший, повышенный, удовлетворительный, плохой, отсутствует    
Работоспособность На уроках     Дома   Повышенная, обычная, пониженная  

 

 

Перед родительским собранием Дневники Здоровья собираются, анализируются. желательно установить связь между нарушениями самочувствия школьников с возможным несоблюдением режима сна и отдыха.

В преддверии родительского собрания по теме «Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассников» классному руководителю желательно раздать родителям первую памятку – письмо следующего содержания (Приложение № 2)

 

Подготовительная работа к собранию должна включать подбор материала для проведения педагогического всеобуча по теме «Режим дня младших школьников», оформление плакатов и стендов, содержащих указание на основные обязательные режимные моменты, влияющие на здоровье учащегося. желательно попросить некоторых родителей выступить по поводу распорядка дня, принятого в семье.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow