Памятка для родителей

 

1. Заранее составьте для своего ребёнка дня с учётом особенностей жизни вашей семьи. Приучайте ребёнка к его соблюдению.

2. По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.

3. Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к участию в домашних семейных делах.

 

 

Приложение № 6

 

 

ежим дня первоклассника (родительское собрание)  
Авторы Трощенко Лилия Петровна МОУ Калачеевская СОШ № 6, г.Калач
Цели проекта Сохранение здоровья учащихся Привитие навыков здорового образа жизни Борьба с вредными привычками
Короткое описание идеи проекта Данное родительское собрание поможет довести до сведения родителей учащихся о правильно составленном режиме дня, рекомендуемом для соблюдения учащимися 1 класса.
«Союзники» учитель, родители, психолог
Реклама для привлечения союзников Презентация проекта на педагогическо совете школы.
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта) Окружающий мир 1 класс, Информатика и ИКТ "поиск иллюстраций".
Основополагающие вопросы проекта Соблюдение режима дня это осознаная необходимость или требование взрослых?
Проблемные вопросы проекта Почему ребёнку необходим определённый порядок? Для чего ребёнку 1 класса необходим режим дня?
Учебные вопросы проекта 1. Ощущаете ли вы полезность соблюдения режима дня? 2. Оказывает ли влияние режим дня на самочувствие ребёнка? 3. Связано ли соблюдение режима дня первоклассника с сохранением и укреплением его здоровья?
Материалы для привлечения родителей к проекту   Стартовая презентация "Скоро в школу"
Этапы проекта
Этап Деятельность родителей Деятельность учителя
Подготовительный: Выбор темы, вопросов для родительского собрания. Создание своей презентации. Ответы на вопросы анкет.     Подбор материала для презентаций.   Обработка анкетных данных.   Создание презентаций для родительского собрания.
Информационный:Сбор информации из различных источников. Работа родителей с анкетами.   Исследовательский: Составление примерного режима дня для первоклассников. Развивают умение работать на сайтах Интернет. Знакомятся с безопасностью работы в Интернет.   Участвуют в создании и разработке Режима дня. Выступает в роли консультанта, рецензента.   Проверяет орфографию, правильность оформления   Составляет примерный Режим дня для первоклассников.

 

Как используется (может использоваться) ИКТ Презентации, публикация, печать на принтере, поиск информации в сети Интернет.
Готовый продукт проекта Родительское собрание.
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)  
Дидактические материалы проекта Презентация учителя "Режим дня первоклассника"
Как будет проходить представление проекта Презентация проекта на родительском собрании.
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта 1. Развитие информационно-коммуникационных компетенций (умение составлять анкеты, проводить анкетирование, выполнять его результаты) 2. Формирование умения работать с разными источниками информации. 3. Умение использовать для обучения ресурсы Интернет. 4. Развитие навыков публичного выступления.  
Фото реализации проекта (не обязательно)  
Возможные точки роста проекта Размещение материала на школьных сайтах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: