1. Заранее составьте для своего ребёнка дня с учётом особенностей жизни вашей семьи. Приучайте ребёнка к его соблюдению.
2. По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.
3. Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к участию в домашних семейных делах.
Приложение № 6
| ежим дня первоклассника (родительское собрание) | ||||||||||
| Авторы | Трощенко Лилия Петровна МОУ Калачеевская СОШ № 6, г.Калач | |||||||||
| Цели проекта | Сохранение здоровья учащихся Привитие навыков здорового образа жизни Борьба с вредными привычками | |||||||||
| Короткое описание идеи проекта | Данное родительское собрание поможет довести до сведения родителей учащихся о правильно составленном режиме дня, рекомендуемом для соблюдения учащимися 1 класса. | |||||||||
| «Союзники» | учитель, родители, психолог | |||||||||
| Реклама для привлечения союзников | Презентация проекта на педагогическо совете школы. | |||||||||
| Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта) | Окружающий мир 1 класс, Информатика и ИКТ "поиск иллюстраций". | |||||||||
| Основополагающие вопросы проекта | Соблюдение режима дня это осознаная необходимость или требование взрослых? | |||||||||
| Проблемные вопросы проекта | Почему ребёнку необходим определённый порядок? Для чего ребёнку 1 класса необходим режим дня? | |||||||||
| Учебные вопросы проекта | 1. Ощущаете ли вы полезность соблюдения режима дня? 2. Оказывает ли влияние режим дня на самочувствие ребёнка? 3. Связано ли соблюдение режима дня первоклассника с сохранением и укреплением его здоровья? | |||||||||
| Материалы для привлечения родителей к проекту | Стартовая презентация "Скоро в школу" | |||||||||
| Этапы проекта |
| |||||||||
| Как используется (может использоваться) ИКТ | Презентации, публикация, печать на принтере, поиск информации в сети Интернет. | |||||||||
| Готовый продукт проекта | Родительское собрание. | |||||||||
| Критерии оценки проекта (что оценивается и как) | ||||||||||
| Дидактические материалы проекта | Презентация учителя "Режим дня первоклассника" | |||||||||
| Как будет проходить представление проекта | Презентация проекта на родительском собрании. | |||||||||
| Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта | 1. Развитие информационно-коммуникационных компетенций (умение составлять анкеты, проводить анкетирование, выполнять его результаты) 2. Формирование умения работать с разными источниками информации. 3. Умение использовать для обучения ресурсы Интернет. 4. Развитие навыков публичного выступления. | |||||||||
| Фото реализации проекта (не обязательно) | ||||||||||
| Возможные точки роста проекта | Размещение материала на школьных сайтах. |






