double arrow

Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 4 классе


 

35. Содержание курса для 4 класса включает следующие темы:

1) «Мир моих увлечений» (5 часов):

«Мое хобби», «Хобби моего друга»;

2)«Я и мое окружение» (4 часа):

«Интересы и увлечения моих родственников», «Интересы и увлечения семьи моего друга»;

3Мое здоровье» (4 часа):

«Я хочу быть здоровым», «Спорт», «Игры»;

4) «Я хочу быть врачом» (3 часа):

«Кем ты хочешь быть?»;

5)«Моя страна» 5 часов:

«Мой город/ село», «Астана», «Путешествие по Казахстану»;

6)«Страна изучаемого языка» (5 часов):

«Лондон», «Города Великобритании», «Путешествие по Англии»;

7) «Вокруг света» (4 часа):

«Континенты и страны», «Мир животных»;

9) «Мое любимое время года» 4 часа:

«Погода в Англии», «Погода в Казахстане».

36. Языковой материал:

1) орфография:

работа над техникой письма, дальнейшее формирование навыков каллиграфии, графики и орфографии новых слов и слов, изученных ранее;

2) фонетический аспект речи:

развитие навыков произношения, дальнейшее формирование навыков правильного чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний, чтение гласных букв в разных позициях;

правильное интонирование предложений различных типов: утвердительных, отрицательных, вопросительных;




структура простого предложения;

формирование навыков правильной постановки ударения в словах и фразах;

развитие умений различать глухие и звонкие согласные, долгие и краткие гласные звуки, правильно произносить специфичные для английского языка звуки;

3) лексический аспект речи:

к 320 лексическим единицам, усвоенным в 1-3 классах добавляются 130, объем активной лексики – 60 лексических единиц, пассивной – 70 лексических единиц;

формирование навыков распознавания и употребления новой лексики в речи;

использование способов словообразования для потенциального увеличения словарного запаса (суффиксы, образующие степени сравнения прилагательных -er, -est), синонимы, антонимы;

4) грамматический аспект речи:

возвратные местоимения;

имя прилагательное, степени сравнения односложных и многосложных прилагательных;

структура глагола в форме Past Simple;

спряжение правильных и неправильных глаголов: to go, buy, see, say, meet, do, read, write, draw, sing, wear, have, eat, drink, put, get, make;

глагол в форме Future Simple;

активизация использования порядковых и количественных числительных;

притяжательный падеж имени существительного;

предлоги места opposite, in front of, behind.

37. Речевой материал:

1) говорение (диалогическая речь):

развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями;

речевые умения при ведении диалога этикетного характера (начать, поддержать, закончить разговор; расспросить о самочувствии; выразить благодарность, объем диалогов – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника);



речевые умения при ведении диалога-расспроса (запрашивать и сообщать фактическую информацию Who is this? What is this? How old is/ are…? Do you….? Does he/ she/ it…? Did you? How is/ are….? How many/ much....? Why….? When…? Where…? Whose … is this? Whose … are these? Can you tell/ show me ….? How can I get to…? Will you/ he/ she/ they…?), объем данных диалогов – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника;

речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию (обратиться с просьбой; выразить отказ, готовность выполнить просьбу; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие), объем данных диалогов – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника;

речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями (выразить согласие/ несогласие; выразить эмоциональное отношение к обсуждаемым предметам, фактам, событиям), объем диалогов – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника;

2) монологическая речь:

формирование умений построить элементарные высказывания в рамках конкретных тематических ситуаций:

рассказать о себе, о родственниках, друзьях (род занятий, интересы и увлечения, и т.д.);

о животных, временах года;

описать представителей различных профессий;

выразить эмоциональное отношение к окружающей действительности, к профессиям, к временам года;

реализовывать необходимые коммуникативные намерения в ситуациях общения (Дома. В школе. В гостях. У врача. В спортивном клубе/ секции/ школе и т.д.), объем монологического высказывания – 5- 6 фраз;



3) аудирование:

дальнейшее развитие умений воспринимать на слух речь учителя, сверстника, диктора и адекватно реагировать на данные инструкции к выполнению действий;

понимать основное содержание учебных и аутентичных текстов: короткие сказки, небольшие рассказы, описание животных, занимательные истории, детские мульт-, видео-фильмы, построенные на знакомом языковом материале, время звучания текста – до 1 минуты, количество предъявлений – 2 раза;

4) чтение:

формирование элементарных навыков чтения текстов с разным уровнем понимания содержащейся в них информации (ознакомительное, изучающее и поисково-просмотровоe;

развитие умений понимать содержание коротких рассказов, сказок, комиксов, стихов, рифмовок;

содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 4 класса, иметь воспитательную и познавательную ценность и воздействовать на эмоциональную сферу учащихся, объем текста – не более 50 слов;

5) письмо:

формирование навыков написания личного/ электронного письма, изложения краткой информации по изученным темам, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами, построения собственного элементарного письменного высказывания с использованием вербально-изобразительных опор (картины, фотографии, ключевые слова, фразы, выражения).

38. Социокультурный материал:

формирование элементарных знаний о стране/ странах изучаемого языка, популярных произведениях детского фольклора (рифмовки, стихотворения, скороговорки, поговорки, пословицы, сказки, песни, рассказы английских детских писателей Donald Bisset, Carol Lewis, Rudyard Kipling), знание элементарных форм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

 







Сейчас читают про: