Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 1 классе

23. Содержание курса для 1 класса включает следующие темы:

1) «Знакомство» (4 часа):

Приветствие», «О себе (имя, возраст)», «Мой друг»;

2) «Моя семья» (5 часов):

«Моя семья», «Семья моего друга»;

3) «Школьные принадлежности» (4 часа);

4) «Цвета» (3 часа):

«Мой любимый цвет», «Фигуры и размеры»;

5) «Игрушки» (4 часа):

«Игрушки», «Моя любимая игрушка», «Игры»;

6) «Животные» (5 часов):

«Домашние питомцы», «Домашние и дикие животные», «В зоопарке»;

7) «Предметы вокруг меня» (4 часа):

«Мебель», «Посуда»;

8) «Одежда» (4 часа).

24. Языковой материал:

1) графика и орфография: изучение букв английского алфавита, начертание букв;

2) фонетический аспект речи: понятие о специфических звуках английского языка, развитие произносительных навыков, правильное интонирование предложений различных типов: утвердительных, отрицательных, вопросительных, формирование навыков правильной постановки ударения в словах и фразах;

3) лексический аспект речи: объем новой лексики – 100 лексических единиц, активная лексика – 50 слов, пассивная лексика – 50 слов, формирование навыков распознавания и употребления новой лексики в речи;

4) грамматический аспект речи:

порядок слов в утвердительном, отрицательном, вопросительном предложениях;

типы вопросительных предложений: общие и специальные;

глаголы to have, to be;

модальный глагол can;

личные местоимения (I, you, he, she, it, we, they), притяжательные местоимения (my, your, his, her), указательные местоимения (this, that, these);

5) образование формы множественного числа имени существительного (a cat-cats), количественные числительные от 0 до 12, предлоги места on, in, under);

25.Речевой материал:

1) говорение (диалогическая речь):

развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, объем диалогов – 2-3 реплики со стороны каждого собеседника;

2) монологическая речь:

формирование умений построить элементарные высказывания в рамках конкретных тематических ситуаций (сообщать сведения о себе, о членах семьи, друзьях, животных, игрушках; выразить эмоционально-оценочное отношение к окружающей действительности);

реализовывать необходимые коммуникативные намерения в ситуациях общения, в школе, дома, в зоопарке и др.), построение монологического высказывания в объеме 3-4 фраз;

3)аудирование:

развитие умений воспринимать на слух речь учителя, собеседника, диктора и адекватно реагировать на данные инструкции к выполнению действий;

понимать основное содержание мини-текстов, содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 1 класса, время звучания текста – до 1 минуты, количество предъявлений – 2-3 раза, темп речи замедленный.

26. Социокультурный материал:

1) формирование элементарных знаний о стране/ странах изучаемого языка, персонажах известных казахских (Тазша бала, Алдар көсе, Мақта қыз) и английских народных сказок для детей (Winnie-the-Pooh, Crococat, Mandy Duck, Jack, Three little pigs, Tom Thumb, Molly Whuppie, Henny-Penny, Mr. Fox и др…); популярных произведениях детского фольклора (рифмовки, стихотворения, скороговорки, песни), знание элементарных форм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: