Грамматический материал

Для продуктивного усвоения:

· Простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/are; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; понятие согласования времен и косвенная речь.

· Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.

· Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля.

· Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

· Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

· Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every.

· Глагол. Понятие глагола-связки. Система модальности. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive; глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем после if, when.

 

Речевой и текстовый материал

Речевой материал, используемый в соответствии с программой, должен позволять осуществлять общение в устной и письменной форме. Речевой материал должен включать фразы согласия и несогласия, сравнения и сопоставления, речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискурса.

Текстовый материал должен быть представлен как материалами о странах изучаемого языка, так и о России, чтобы формировать языковую личность, владеющую социокультурными знаниями и понимающую культуру родной страны и стран изучаемого языка.

Используемый текстовый материал должен быть представлен разнообразием жанров и типов текстов, используемых для обучения. В качестве материалов для чтения и аудирования необходимо использовать аутентичные материалы.

Тексты для чтения:

– информационные реклама, объявления, материалы сайтов Интернета, инструкции, бланки, формальные/неформальные письма, интервью;

– публицистические – газетная/журнальная статья, эссе, письмо в газету/журнал, материалы сайтов Интернета, отзыв на фильм/книгу, публичное выступление;

– художественные – рассказ, стихотворение;

– научно-популярные – газетная/журнальная статья, статьи из энциклопедии или другой справочной литературы, викторины, текст из учебника, доклад, описание.

Тексты для аудирования:

– информационные инструкции, объявления в аэропорту/самолете/поезде/автобусе, рекламное объявление, радио- и телепередача, описание;

– публицистические, научно-популярные – публичная дискуссия, публичное выступление;

– бытовые ситуации знакомства, просьбы о помощи, беседы;

– художественные – короткий рассказ, песня, фрагмент видеофильма.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: