студент должен
уметь:
- использовать речевые штампы в речевой и письменной профессиональной деятельности;
- использовать новую лексику в функциональных ситуациях;
- читать и переводить профессиональные информационные тексты;
- понимать тексты для чтения и аудирования;
- работать со словарем, справочными материалами;
- грамматические конструкции в устной и письменной речи.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Наименование ценных бумаг и как они работают, общение с клиентами.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.6.Микро- и макроэкономика.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- лексические единицы по теме, клише;
- устойчивые выражения по теме;
- тексты, построенные на языковом материале профессионального общения;
- страдательный залог, простые формы;
- усилительная конструкция с эмфатическим “do”;
- лексику деловой переписки, оформление, требования, речевые штампы;
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- применять навыки в речевой деятельности относительно темы;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- извлекать основную информацию из газетных статей и журналов;
- использовать пассивный залог в речевой и письменной деятельности;
- тексты, построенные на языковом материале профессионального общения;
- пониматьосновное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера;
- работать со словарем и справочными материалами.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Общепринятые правила поведения на переговорах, поддержание определенных тем для разговора, применять реплики речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.7. Понятие собственности.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- правильное чтение лексических единиц по теме;
- словообразование (суффиксы наречий -ly);
- прошедшие времена Past Continuous, Past Perfect Continuous;
- устойчивые выражения по теме, клише.