double arrow

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции


студент должен

уметь:

- использовать речевые штампы в речевой и письменной профессиональной деятельности;

- использовать новую лексику в функциональных ситуациях;

- читать и переводить профессиональные информационные тексты;

- понимать тексты для чтения и аудирования;

- работать со словарем, справочными материалами;

- грамматические конструкции в устной и письменной речи.

 

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Наименование ценных бумаг и как они работают, общение с клиентами.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 2.6.Микро- и макроэкономика.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- лексические единицы по теме, клише;

- устойчивые выражения по теме;

- тексты, построенные на языковом материале профессионального общения;

- страдательный залог, простые формы;

- усилительная конструкция с эмфатическим “do”;

- лексику деловой переписки, оформление, требования, речевые штампы;

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен




уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- применять навыки в речевой деятельности относительно темы;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- использовать навыки правильного произношения;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;

- извлекать основную информацию из газетных статей и журналов;

- использовать пассивный залог в речевой и письменной деятельности;

- тексты, построенные на языковом материале профессионального общения;

- пониматьосновное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера;

- работать со словарем и справочными материалами.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Общепринятые правила поведения на переговорах, поддержание определенных тем для разговора, применять реплики речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 2.7. Понятие собственности.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- правильное чтение лексических единиц по теме;

- словообразование (суффиксы наречий -ly);

- прошедшие времена Past Continuous, Past Perfect Continuous;

- устойчивые выражения по теме, клише.







Сейчас читают про: