В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- суффиксы существительного –ment, -ian;

- суффиксы прилагательного -ary/-ory; -ous; -able

- сослагательное наклонение;

- основную лексику по теме;

- формы деловой переписки.

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- использовать грамматические и лексические знания при составлении вопросов и диалогов;

- использовать речевые штампы в речевой и письменной деятельности;

- понимать тексты для чтения и аудирования;

- создавать речевые сообщения в письменной и устной форме;

- читать и переводить экономические тексты;

- пониматьосновное содержание несложных текстов для аудирования монологического и диалогического характера;

- работать со словарем, справочными материалами.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Грамотное составление деловых писем; Использование английских письменных клише при составлении писем.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 2.4. Производительность и ее факторы.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой;

- слова и словосочетания, отражающие экономическую сферу;

- суффиксы существительных –ment, -ing,- ism;

- суффиксы прилагательных -ic; -an;

- видовременную группу глагола Present Continuous;

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

-использовать грамматические и лексические знания при составлении вопросов и диалогов;

- использовать речевые штампы в речевой и письменной деятельности;

- понимать тексты для чтения и аудирования;

- создавать речевые сообщения в письменной и устной форме;

- читать и переводить экономические тексты;

- пониматьосновное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера;

- работать со словарем, справочными материалами;

- поощрять людей и устранять причину конфликта;

- найти сторонников и действовать в неорганизованных группах.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать: Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Как правильно вести деловую переписку с заказчиками, заключать сделки с производителями, поставка продукции.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Тема 2.5.Понятия труда и капитала.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен:

знать:

- правильноечтение основных лексических единиц по теме;

- словообразование (суффиксы глагола - fy; -ate);

- основные термины;

- модальные глаголы и их эквиваленты: can, must, need, have to, to be, ought to;

- инфинитивная конструкция “Сложное подлежащее”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: