студент должен
знать:
- суффиксы существительного –ment, -ian;
- суффиксы прилагательного -ary/-ory; -ous; -able
- сослагательное наклонение;
- основную лексику по теме;
- формы деловой переписки.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- использовать грамматические и лексические знания при составлении вопросов и диалогов;
- использовать речевые штампы в речевой и письменной деятельности;
- понимать тексты для чтения и аудирования;
- создавать речевые сообщения в письменной и устной форме;
- читать и переводить экономические тексты;
- пониматьосновное содержание несложных текстов для аудирования монологического и диалогического характера;
- работать со словарем, справочными материалами.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Грамотное составление деловых писем; Использование английских письменных клише при составлении писем.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.4. Производительность и ее факторы.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой;
- слова и словосочетания, отражающие экономическую сферу;
- суффиксы существительных –ment, -ing,- ism;
- суффиксы прилагательных -ic; -an;
- видовременную группу глагола Present Continuous;
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
-использовать грамматические и лексические знания при составлении вопросов и диалогов;
- использовать речевые штампы в речевой и письменной деятельности;
- понимать тексты для чтения и аудирования;
- создавать речевые сообщения в письменной и устной форме;
- читать и переводить экономические тексты;
- пониматьосновное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера;
- работать со словарем, справочными материалами;
- поощрять людей и устранять причину конфликта;
- найти сторонников и действовать в неорганизованных группах.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать: Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Как правильно вести деловую переписку с заказчиками, заключать сделки с производителями, поставка продукции.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.5.Понятия труда и капитала.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- правильноечтение основных лексических единиц по теме;
- словообразование (суффиксы глагола - fy; -ate);
- основные термины;
- модальные глаголы и их эквиваленты: can, must, need, have to, to be, ought to;
- инфинитивная конструкция “Сложное подлежащее”.