В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;

- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;

- извлекать основную информацию из газетных статей и журналов;

- использовать навыки правильного произношения;

- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;

- применять навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;

- применять реплики речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;

- применять навыки использования словарей.

 

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Известные экономические газеты в Англии, в США.

 

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

 

Тема 2.8. Контроль экономических ресурсов.

В рамках формирования языковой компетенции

студент должен

знать:

- значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой;

- правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой;

- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;

- прошедшее время Past Perfect;

- словообразование (суффикс прилагательных -al).

 

В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции

студент должен

уметь:

- применять навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;

- применять реплики речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;

- применять навыки использования словарей;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку, началу;

- использовать текстовые опоры – подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.

В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:

Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Отношения между сотрудниками, поощрение людей и умение устранения причин конфликта.

Уметь:

- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.

 

Фонетический материал должен быть представлен явлениями, овладение которыми входит в программу для начального этапа обучения, так как предполагается, что обучающиеся уже владеют основными звуками и интонемами английского языка.

Лексический материал – 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Лексический материал должен отражать наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека. Кроме тематической лексики, которая позволяет понимать тексты для чтения и аудирования и создавать собственные письменные и устные тексты, отобранный лексический материал должен включать слова и словосочетания, отражающие ту или иную сферу профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: