студент должен
уметь:
- пользоваться текстовым материалом для усвоения грамматики;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- извлекать основную информацию из газетных статей и журналов;
- использовать навыки правильного произношения;
- применять лексику в диалогической и монологической речи по теме;
- применять навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;
- применять реплики речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
- применять навыки использования словарей.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Известные экономические газеты в Англии, в США.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.8. Контроль экономических ресурсов.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен
знать:
- значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой;
- правильное произношение лексических единиц, связанных с данной тематикой;
- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;
- прошедшее время Past Perfect;
- словообразование (суффикс прилагательных -al).
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- применять навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики;
- применять реплики речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
- применять навыки использования словарей;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку, началу;
- использовать текстовые опоры – подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Отношения между сотрудниками, поощрение людей и умение устранения причин конфликта.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Фонетический материал должен быть представлен явлениями, овладение которыми входит в программу для начального этапа обучения, так как предполагается, что обучающиеся уже владеют основными звуками и интонемами английского языка.
Лексический материал – 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. Лексический материал должен отражать наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека. Кроме тематической лексики, которая позволяет понимать тексты для чтения и аудирования и создавать собственные письменные и устные тексты, отобранный лексический материал должен включать слова и словосочетания, отражающие ту или иную сферу профессиональной деятельности.