Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Учебная дисциплина «Товарная информация» относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б1.В.ДВ.10.1).

Изучение учебной дисциплины «Товарная информация» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися в результате освоения программного материала учебных дисциплин: Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров; Сенсорный анализ продовольственных товаров; Теоретические основы товароведения и экспертизы; Товароведение однородных групп непродовольственных товаров; Товароведение однородных групп продовольственных товаров.

Изучение учебной дисциплины «Товарная информация» является базовым для последующего освоения программного материала учебных дисциплин: Управление качеством, Инновационный менеджмент, Эстетика и дизайн товаров др.

 

1.3. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных компетенций: ОК-3; ОК-4;ОК-6; общепрофессиональных компетенций: ОПК-2; ОПК-4; профессиональных компетенций: ПК-1; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15 ( указываются в соответствии с ФГОС ВО в соответствии с образовательной программой по направлению подготовки «38.03.07 Товароведение».

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

Общекультурные компетенции
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-4 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях
ОПК-4 Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач
Профессиональные компетенции
Торгово-закупочная деятельность
ПК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ПК-3 Умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключении по результатам их рассмотрения
Оценочно-аналитическая деятельность:
ПК-8 Знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих факторов
ПК-10 Способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости
ПК-11 Умение оценивать соответствие товарной информации требованием нормативной документации
Торгово-технологическая деятельность:
ПК-13 Умение проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности, определять требования к товарам и устанавливать соответствие их качества и безопасности техническим регламентам, стандартам и другим документам
ПК-15 Умение работать с товаросопроводительными документами, контролировать выполнение условий и сроков поставки товаров, оформлять документацию по учету торговых операций, использовать современные информационные технологии в торговой деятельности, проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей

Знать:

- нормативно-правовые документы информационного обеспечения

товародвижения;

- виды, формы и средства товарной информации;

- требования к товарной информации;

- товарно-сопроводительные документы;

- носители и состав маркировки;

- группы информационных знаков.

Уметь:

- определять виды и формы товарной информации;

- работать с нормативно-правовой базой;

- выявлять нарушения прав потребителей на информацию о товаре;

- оформлять товарно-сопроводительные документы;

- оценивать соответствие информации на маркировке требованиям стандартов.

Владеть: навыками использования ГОСТов, работать с товарной информацией, в соответствии с поставленными целями и проведения процессов установления соответствия.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: