Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Описание видов оценочных средств и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания

Код(ы) компетенции (ий) Вид оценочных средств Критерии и шкалы оценивания
ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОПК-2; ОПК-4;ПК-1; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15 Промежуточная аттестация Критериями оценки ответа являются: - 90-100 баллов (оценка «отлично») - изложенный материал фактически верен, наличие глубоких исчерпывающих знаний в объеме пройденной программы дисциплины в соответствии с поставленными программой курса целями и задачами обучения; правильные, уверенные действия по применению полученных знаний на практике, грамотное и логически стройное изложение материала при ответе, усвоение основной и знакомство с дополнительной литературой; - 70-89 баллов (оценка «хорошо») - наличие твердых и достаточно полных знаний в объеме пройденной программы дисциплины в соответствии с целями обучения, правильные действия по применению знаний на практике, четкое изложение материала, допускаются отдельные логические и стилистические погрешности, обучающийся усвоил основную литературу, рекомендованную в рабочей программе дисциплины; - 60-69 баллов (оценка удовлетворительно) - наличие твердых знаний в объеме пройденного курса в соответствии с целями обучения, изложение ответов с отдельными ошибками, уверенно исправленными после дополнительных вопросов; правильные в целом действия по применению знаний на практике; - менее 60 баллов (оценка неудовлетворительно) - ответы не связаны с вопросами, наличие грубых ошибок в ответе, непонимание сущности излагаемого вопроса, неумение применять знания на практике, неуверенность и неточность ответов на дополнительные и наводящие вопросы».
ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОПК-2; ОПК-4;ПК-1; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15 Дискуссии, доклады (с компьютерными презентациями) 25 баллов выставляется студенту, если он продемонстрировал глубокое знание темы дискуссии; умение излагать свои идеи, мысли; умение отстаивать свою позицию; умение делать выводы и прогнозировать развитие ситуации; 20 баллов выставляется студенту, если он продемонстрировал знание темы дискуссии; умение излагать свои идеи, мысли; умение делать выводы; 15 баллов выставляется студенту, если он продемонстрировал знание темы дискуссии; умение излагать свои идеи, мысли, однако не умеет делать аргументированные выводы; 10 баллов выставляется студенту, если он продемонстрировал знание темы дискуссии, однако не уверенно излагает свои идеи, мысли.    
ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОПК-2; ОПК-4;ПК-1; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15 Комплект практических заданий (задач) 25 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с выполнением пяти заданий в Теме 1, 3-х заданий в Теме 2, 4-х заданий в Теме 3;   20 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с выполнением четырех заданий в Теме 1, 2-х заданий в Теме 2, 3-х заданий в Теме 3;   15 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с выполнением трех заданий в Теме 1, 2-х заданий в Теме 2, 2-х заданий в Теме 3;   10 баллов выставляется студенту, если успешно справился с выполнением двух заданий в Теме 1, 1-го задания в Теме 2, 2-х заданий в Теме 3.
ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОПК-2; ОПК-4;ПК-1; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15 Деловая игра 25 баллов выставляется студенту, если он сумел закрепить знания о методах идентификации, оценки качества и безопасности товаров и проявил готовно­сть использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальси­фицированной и контрафактной продукции; продемонстрировал умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; показал умение проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности; 20 баллов выставляется студенту, если он закрепил знания о методах идентификации обуви; показал умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; 15 баллов выставляется студенту, если он недостаточно закрепил знания о методах идентификации, оценки качества и безопасности товаров; показал недостаточное умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; не достаточно умело проводит приемку товаров по количеству, качеству и комплектности; 10 баллов выставляется студенту, если он недостаточно закрепил знания о методах идентификации, оценки качества и безопасности товаров; показал слабое умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; не умело проводит приемку товаров по количеству, качеству и комплектности.
ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОПК-2; ОПК-4;ПК-1; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-13; ПК-15 Тесты 25 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с 90 -100% тестовых заданий; 20 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с 80 -89% тестовых заданий; 15 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с 70 -79 % тестовых заданий; 10 баллов выставляется студенту, если он успешно справился с 60 -69 % тестовых заданий.

Общие критерии оценивания: полнота и содержательность ответа; умение приводить примеры; умение отставить свою позицию; умение пользоваться дополнительной литературой при подготовке к занятиям; соответствие представленной в ответах информации материалам лекции и учебной литературы, сведениям из информационных ресурсов Интернет; др.

Шкалы оценивания:

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация осуществляется в рамках накопительной балльно-рейтинговой системы в 100-балльной шкале.

Рейтинговый балл по дисциплине (итоговый рейтинг) складывается из рейтинговой оценки текущей работы студента на аудиторных занятиях, рейтинговой оценки знаний по результатам текущего контроля, рейтинговой оценки на промежуточной аттестации по дисциплине. Количество баллов, набранных студентом в течение семестра, не может превышать 100 баллов (с учетом премиальных).

Максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента за семестр по результатам текущей работы и текущего контроля знаний с учетом премиальных баллов составляет:

- 100 баллов, для дисциплин, заканчивающихся экзаменом.

Ответ студента на экзамене может быть максимально оценен на экзамене – 30 баллов.

Для сопоставления 100-балльной системы и традиционных оценок принимается следующая шкала:

- «отлично» - 90-100 баллов;

- «хорошо» - 70-89 баллов;

- «удовлетворительно» - 60-69 баллов;

- «неудовлетворительно» - менее 60 баллов.

Распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом:

 

Виды работ Максимальное количество баллов
Посещаемость  
Текущий и рубежный контроль  
Творческий рейтинг  
Промежуточная аттестация (экзамен)  
ИТОГО  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: