Место дисциплины в структуре ОП ВО

Дисциплина «Организация торговли и товародвижения» относится к вариативной части учебных дисциплин по выбору (Б.1.В.ДВ.13.1). Имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами естественно-научного цикла – «Химия», «Физика», «Физико-химические методы исследования», а также дисциплинами профессионального цикла – «Теоретические основы товароведения и экспертизы», «Товарный менеджмент», «Товароведение однородных групп продовольственных товаров», «Товароведение однородных групп непродовольственных товаров». Студенты очной формы обучения обучаются по данной дисциплине в 4 семестре. Студенты очно-заочной формы обучения обучаются по данной дисциплине в 5 семестре, заочной формы обучения в 3 семестре.

 

1.3. Планируемы результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения ОП ВО

У обучающегося должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

Компетенция Описание компетенции Результат обучения
ОК3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать: основные законы экономики; место и роль науки в общественной жизни, в развитии цивилизации; уметь: оценивать влияние экономических факторов на систему торгово-хозяйственных взаимоотношений; владеть: навыками оценки степени влияния отдельных факторов на развитие экономики и общества.
ОК6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать особенности социальных, этнических. конфессиональных и культурных различий Уметь работать в команде с учетом социальных, этнических. конфессиональных и культурных различий Владеть навыками работы в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК2 способностью находить организационно­управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях Знать: основы экономики торгового предприятия и организации торговых процессов и труда; Уметь: находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; Владеть: навыками разработки, принятия и реализации управленческих решений
ПК 2 способностью организовывать закупку и поставку товаров, знать: критерии выбора поставщиков, правила организации закупки и составления договоров; уметь осуществлять закупки и реализацию сырья и

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- научные основы организации и технологии торговли;

- структуру, построение, организацию торговли и торгово- технологических процессов в магазинах;

- организацию оптовой и розничной торговли;

- организацию снабжения и формирования ассортимента товаров; отечественный и зарубежный опыт обслуживания покупателей;

- формы, методы продажи товаров;

- особенности организации рекламы в торговле, ее виды и эффективность;

- методы изучения спроса населения.

уметь:

- использовать полученные знания при организации работы торгового предприятия,

- принять товары по количеству и качеству,

- оптимально организовать процесс их хранения, подготовку к продаже; размещать и выкладывать товары в торговом зале;

- уметь применять современные методы изучения спроса,

- организовать рекламные мероприятия и т.д.

владеть:

- методами планирования и размещения розничной торговой сети;

- методикой расчетов потребности в конкретных видах торгово- технологического оборудования;

- методикой расчета экономической эффективности внедрения новой техники.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: