Содержание учебной дисциплины. 3.1 Учебно-тематический план по очной форме обучения № п/ п Раздел, тема Виды учебной работы

3.1 Учебно-тематический план по очной форме обучения

№ п/ п Раздел, тема Виды учебной работы, академических часов
Всего Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация Контактная работа обучающихся с преподавателем
Всего Лекционного типа Семинарского типа   Лабораторные занятия
               
 
  Модуль 1. Теоретические основы торгового дела            
  ТЕМА 1. Теоретические основы торгового дела.            
  ТЕМА 2. Организация торгового дела.            
  Модуль 2. Технологии товародвижения, продажи товаров и обслуживания.            
  ТЕМА 3. Технология товародвижения на складе и в магазине.            
  ТЕМА 4. Технология продажи товаров и обслуживания покупателя.            
  ТЕМА 5. Организация закупок и оптовой продажи товаров.            
  ТЕМА 6. Организация товароснабжения и транспортно­экспедиционное обслуживание коммерческой деятельности.            
  ТЕМА 7. Управление торговым маркетингом и экономика торгового предприятия.            
  контроль            
  Общий объем, часов            
                 

 

3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения

№ п/ п Раздел, тема Виды учебной работы, академических часов
Всего Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация Контактная работа обучающихся с преподавателем
Всего Лекционного типа Семинарского типа   Лабораторные занятия
               
 
  Мо дуль 1. Теоретические основы торгового дела            
  ТЕМА 1. Теоретические основы торгового дела.            
  ТЕМА 2. Организация торгового дела.            
  Модуль 2. Технологии товародвижения, продажи товаров и обслуживания.            
  ТЕМА 3. Технология товародвижения на складе и в магазине.            
  ТЕМА 4. Технология продажи товаров и обслуживания покупателя.            
  ТЕМА 5. Организация закупок и оптовой продажи товаров.            
  ТЕМА 6. Организация товароснабжения и транспортно­экспедиционное обслуживание коммерческой деятельности.            
  ТЕМА 7. Управление торговым маркетингом и экономика торгового предприятия.            
  контроль            
  Общий объем, часов            
                 

 

3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения

п       Всего Лекционного типа Семинарского типа Лабораторные занятия
               
 
  Модуль 1. Теоретические основы торгового дела            
  ТЕМА 1. Теоретические основы торгового дела.            
  ТЕМА 2. Организация торгового дела.            
  Модуль 2. Технологии товародвижения, продажи товаров и обслуживания.            
  ТЕМА 3. Технология товародвижения на складе и в магазине.            
  ТЕМА 4. Технология продажи товаров и обслуживания покупателя.            
  ТЕМА 5. Организация закупок и оптовой продажи товаров.            
  ТЕМА 6. Организация товароснабжения и транспортно­экспедиционное обслуживание коммерческой деятельности.            
  ТЕМА 7. Управление торговым маркетингом и экономика торгового предприятия.            
  контроль            
  Общий объем, часов            
                 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: