Маркетинг торгового предприятия

Определение и сущность маркетинга. Цели маркетинга. Типы торгового маркетинга и их характеристика. Спрос и потребности и их роль в деятельности торгового предприятия. Виды спроса, их сущность и характеристика. Методы изучения спроса. Методы прогнозирования спроса.

Вопросы для самоподготовки

1. Предмет и объекты дисциплины.

2. Роль торговли в народном хозяйстве.

3. Торговля как вид услуг.

4. Сущность понятий торговли, функция товародвижения.

5. Что представляет собой сфера обращения?

6. В чем состоит функция рынка?

7. Чем можно характеризовать рынок?

8. Чем характеризуются условия функционирования торговых
предприятий на рынке?

9. Как классифицируются торговые предприятия?

10. В какие организационно-правовых формах могут существовать
торговля предприятия?

11. Какие виды организационных структур управления могут
использовать в торговых предприятиях и для каких условий?

12. Какие факторы определяют организационные параметры торговли?

13.Что представляет собой производственный процесс в торговле?
14. Что понимается под технологическим процессом в торговле и как они

структурируются?

15. Какие факторы определяют состав и содержание технологических

процессов?

16.Что понимается под термином товарооборот?

17. Какими показателями характеризуется товарооборот?

18. Что такое ассортимент и какие его виды выделяют в практике
торговли?

19.Какими показателями характеризуется ассортимент?

20. Что понимается под товарными запасами и ресурсами? Как

соотносятся эти понятия?

21.Как определяется величина товарных запасов?

22. Что понимается под товарооборачиваемостью?

23. Как анализируется товарные запасы?

24. Какими особенностями характеризуется персонал торговых
организаций?

25.Как классифицируется персонал торговых организаций?

26. Как организуется заработная плата в торговле?

27.Как планируется персонал в торговле?

28.Как планируется заработная плата в торговле?

29.Какие требования предъявляются к основному персоналу торговых
предприятий?

30. В чем заключается сущность планирования?

31. Основные показатели, используемые в планировании деятельности
торговых предприятий.

32. Какие методы могут применяться при планировании и в чем их
сущность?

33. Какая в общем случае применяется система планирования в торговле?

34. В чем заключается сущность и особенности маркетинга торговых
предприятий?

35. Как подразделяются типы торгового маркетинга и чем они
характеризуются?

36. Какие виды спроса в торговле рассматриваются и чем они
характеризуются?

37. Какие методы изучения и прогнозирования спроса используются в
торговле?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине является экзамен который проводится в устной форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: