1. Предмет, объект и задачи дисциплины "Организация торговли и товародвижения"
2. Структурирование спроса и методы его изучения
3. Торговля как отрасль экономики, её структура и социально-экономическое значение
4. Торговля как социально-экономическая категория
5. Социально-экономическая значимость торговли.
6. Потребности и спрос и их роль в деятельности торгового предприятия.
7. Типы торговых предприятий и их характеристики
8. Сущность основных форм продажи товаров.
9. Сущность понятия организация
10.Система планов маркетинга торговых предприятий.
11.Сущность понятия товародвижения.
12.Методы планирования и их характеристика.
13.Материально-техническая база торговли
14.Основные финансово-экономические показатели, используемые в планировании деятельности торгового предприятия и их роль.
15.Рынок: его функция и структура
16.Планирование - сущность, содержание и роль в деятельности торгового предприятия.
17.Субъекты рынка и их характеристика и взаимодействие
18.Требования к персоналу торговых предприятий
19. Типы торговых предприятий, и их характеристики
20.Особенности управления предприятием
21. 0рганизация заработной платы в торговле
22. Емкость рынка и его сегментирование
23. Организация труда в торговле и его производительность
24. Рыночная конъюнктура и конкуренция.
25. Регулирование трудовых отношений в торговле.
26. Спрос, предложения и их влияние на торговлю.
27. Основные правила продажи товаров.
28. Персонал торговых предприятий и его классификация.
29. Классификация торговых предприятий и характеристика классификационных групп
30. Особенности труда в торговле
31. Организационно-правовое формы предприятий и оптимальные условия для их использования
32. Организационно-правовые основы торговых предприятий
33. Виды организационных структур управления торговыми предприятиями
34. Организационные параметры торговых предприятий и факторы определяющие их
35. Производственный процесс в торговле, его структура и особенности
36. Ассортимент, его характеристика и формирование.
37. Общероссийские классификации товаров и продукции
38. Понятие и сущность процесса товародвижения.
39. Принципы рационального построения процесса товародвижения
40. Каналы товародвижения(сбыта)
41. Технологические процессы в торговле и их особенности
42. Товарооборот как процесс и как характеристика торговых предприятий.
43. Структурирование торгово-технологических процессов и
характеристика их составляющих
44. Показатели рациональности ассортимент. Структура ассортимента. Ассортиментная матрица
45. Факторы определяющие состав и содержание технологических процессов в торговле
46. Формирование ассортимента торгового предприятия. Управление ассортиментом
47. Средства труда применяемы в торговле их классификация и характеристика классификационных групп
48. Потребности и спрос и их роль в деятельности торгового предприятия.
49. Торговая деятельность. Виды торговой деятельности.
50. Торговая политика. Объекты и субъекты торговой политики.
51. Торговые структуры и их виды. Формы и виды торговли.
52. Материально-техническая база торговли.
53. Торговый процесс и торговое обслуживание.
54. Товароведение в торговле.
55. Состав типовых технологических операций товародвижения. Планирование товародвижения.
56. Стратегические задачи товародвижения. Составляющие процесса товародвижения.
57. Два типа каналов товародвижения: прямые и косвенные. Три основные стратегии товародвижения.
58. Формы товарных поставок: транзитная и складская.
59. Маркетинг-логистика, как важный фактор, повышающий уровень конкурентоспособности системы сбыта.