Перечень примерных вопросов к экзамену

 

1. Предмет, объект и задачи дисциплины "Организация торговли и товародвижения"

2. Структурирование спроса и методы его изучения

3. Торговля как отрасль экономики, её структура и социально-экономическое значение

4. Торговля как социально-экономическая категория

5. Социально-экономическая значимость торговли.

6. Потребности и спрос и их роль в деятельности торгового предприятия.

7. Типы торговых предприятий и их характеристики

8. Сущность основных форм продажи товаров.

9. Сущность понятия организация

10.Система планов маркетинга торговых предприятий.

11.Сущность понятия товародвижения.

12.Методы планирования и их характеристика.

13.Материально-техническая база торговли

14.Основные финансово-экономические показатели, используемые в планировании деятельности торгового предприятия и их роль.

15.Рынок: его функция и структура

16.Планирование - сущность, содержание и роль в деятельности торгового предприятия.

17.Субъекты рынка и их характеристика и взаимодействие

18.Требования к персоналу торговых предприятий

19. Типы торговых предприятий, и их характеристики

20.Особенности управления предприятием

21. 0рганизация заработной платы в торговле

22. Емкость рынка и его сегментирование

23. Организация труда в торговле и его производительность

24. Рыночная конъюнктура и конкуренция.

25. Регулирование трудовых отношений в торговле.

26. Спрос, предложения и их влияние на торговлю.

27. Основные правила продажи товаров.

28. Персонал торговых предприятий и его классификация.

29. Классификация торговых предприятий и характеристика классификационных групп

30. Особенности труда в торговле

31. Организационно-правовое формы предприятий и оптимальные условия для их использования

32. Организационно-правовые основы торговых предприятий

33. Виды организационных структур управления торговыми предприятиями

34. Организационные параметры торговых предприятий и факторы определяющие их

35. Производственный процесс в торговле, его структура и особенности

36. Ассортимент, его характеристика и формирование.

37. Общероссийские классификации товаров и продукции

38. Понятие и сущность процесса товародвижения.

39. Принципы рационального построения процесса товародвижения

40. Каналы товародвижения(сбыта)

41. Технологические процессы в торговле и их особенности

42. Товарооборот как процесс и как характеристика торговых предприятий.

43. Структурирование торгово-технологических процессов и

характеристика их составляющих

44. Показатели рациональности ассортимент. Структура ассортимента. Ассортиментная матрица

45. Факторы определяющие состав и содержание технологических процессов в торговле

46. Формирование ассортимента торгового предприятия. Управление ассортиментом

47. Средства труда применяемы в торговле их классификация и характеристика классификационных групп

48. Потребности и спрос и их роль в деятельности торгового предприятия.

49. Торговая деятельность. Виды торговой деятельности.

50. Торговая политика. Объекты и субъекты торговой политики.

51. Торговые структуры и их виды. Формы и виды торговли.

52. Материально-техническая база торговли.

53. Торговый процесс и торговое обслуживание.

54. Товароведение в торговле.

55. Состав типовых технологических операций товародвижения. Планирование товародвижения.

56. Стратегические задачи товародвижения. Составляющие процесса товародвижения.

57. Два типа каналов товародвижения: прямые и косвенные. Три основные стратегии товародвижения.

58. Формы товарных поставок: транзитная и складская.

59. Маркетинг-логистика, как важный фактор, повышающий уровень конкурентоспособности системы сбыта.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: