Процедура оценивания и критерии оценивания, применяемые при использовании оценочного средства в соответствии с БРС

Проект оценивается после прохождения практики. Оценка выставляется в баллах.

Критерии:

80–70 баллов – проект включает все структурные компоненты, его общее содержание соответствует теме, между структурными компонентами установлены явные логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – полное, с анализом, осмыслением использованных источников; оформление соответствует установленным требованиям. Уровень личного вклада студента при выполнении проекта – высокий. В содержании и (или) оформлении проекта могут быть допущены несущественные недочеты.

69 –50 баллов – проект включает все структурные компоненты, его общее содержание соответствует теме, между структурными компонентами установлены явные логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – полное, с анализом, осмыслением использованных источников; оформление соответствует установленным требованиям. Уровень личного вклада студента при выполнении проекта – высокий. В содержании и (или) оформлении проекта допущены недочеты.

49–30 баллов –проект включает все структурные компоненты, его общее содержание в целом соответствует теме, между структурными компонентами установлены логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение в целом отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – полное, с элементами анализа, осмысления использованных источников; оформление в целом соответствует установленным требованиям. Уровень личного вклада студента при выполнении проекта – выше среднего/средний. В содержании и (или) оформлении проекта могут быть допущены ошибки.

29–10 баллов –проект включает не все структурные компоненты, его общее содержание не вполне соответствует теме, между структурными компонентами не установлены логические и содержательные взаимосвязи; введение включает цели и задачи, заключение – формальное, не отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – формальное (воспроизведение содержания использованных источников), без анализа, осмысления использованных источников. Уровень личного вклада студента при выполнении проекта – низкий. В содержании и (или) оформлении проекта допущены ошибки.

9–8 баллов –проект включает не все структурные компоненты, его общее содержание не вполне соответствует/не соответствует теме, между структурными компонентами не установлены логические и содержательные взаимосвязи; введение – формальное (не включает цели и задачи), заключение – формальное, не отражает решение поставленных задач и достижение цели; содержание основной части – формальное (воспроизведение содержания использованных источников), без анализа, осмысления использованных источников. Уровень личного вклада студента при выполнении проекта – низкий. В содержании и (или) оформлении проекта допущены ошибки.

0 баллов – проект не представлен, или его содержание не соответствует теме, или личный вклад студента в проект отсутствует.

 

Составитель

доцент кафедры социально-гуманитарных наук и туризма О.Ю. Шахова

 


 

Приложение 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Нижневартовский государственный университет»

Факультет экономики и управления

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: