double arrow

Указания по проведению работы


a. Ознакомится с условными обозначениями и элементной базой лабораторных стендов.

b. Из набора элетропневмоэлементов и электроэлементов по

варианту 1 (схемы рисунок 1,3,4,7) или варианту 2 (схемы рисунок 1,2,5,6), собрать лабораторный стенд на универсальной доске и подключить его через раздаточный элемент к блоку подготовки сжатого воздуха (3 бара). Блок подготовки сжатого воздуха и раздаточный элемент установлен на универсальной доске стационарно. Электрическую часть собрать из стационарно установленного блока питания на 24В, блока кнопок с контакторами посредством универсальных электрических проводов с разъемами.

c. Для схем представленных на рисунках 4,5,6,7 заполнить таблицу 1,2 состояний сигналов логических элементов ИЛИ, И.

 

Таблица 1 - ИЛИ

Кнопка S1 нажата Кнопка S2 нажата   Шток выдвинут     S1   S2   1Y1
  нет   нет                
  да нет                
  нет   да        
  да   да        

 

d Таблица 2 для элемента «И» аналогичная таблицы 1.




e Представить отчет по лабораторной работе.

 

Контрольные вопросы

a. Как ведет себя шток цилиндра, если нажать на кнопку, а затем отпустить ее?

b. Опишите принцип работы системы, используя ее принципиальную схему пневматическую и электрическую?

c. Укажите на принципиальной схеме, как обозначается пневмоцилиндр, распределитель, электрокнопка и дайте их характеристики по условным обозначениям?

d. Почему в схемах управлением цилиндром одностороннего действия используют распределитель 3/2, а для цилиндра двухстороннего действия распределитель 5/2?

e. Как устроена конструкция и работает 3/2 - распределитель?

f. Как устроена конструкция и работает 5/2 - распределитель?

g. Что такое пилотное управление распределителем и какое преимущество такой схемы управления по сравнению со схемой прямого управления?


Лабораторная работа № 5







Сейчас читают про: