double arrow

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ, ВНИМАНИЯ, УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ

2

 

 

ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КАРТИНЕ

 

 

 

 

 

 

 

СОВМЕСТНОЕ СОЧИНЕНИЕ РАССКАЗА ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

Можно предложить ребёнку придумать продолжение рассказа, или сочинять рассказ вместе с ним, по очереди:

— Жила-была девочка Маша. Летом Маша отдыхала у бабушки на даче.

— Как-то раз пошла Маша в лес за ягодами. Набрала Маша полную корзину малины. Устала, села на пенек отдохнуть, смотрит по сторонам.

— Вдруг слышит — за кустами что-то шуршит и топает!

— Маша спросила "Кто тут?" (Что было дальше?)

Мама (папа) предлагает ребенку рассказать про Олю (взрослый придумывает начало предложения, а ребенок продолжает):

- Как-то раз Оля... (проснулась, сделала зарядку и решила пойти в лес).

- Она... (пригласила на прогулку брата Колю).

- Дети взяли с собой... (мячи, прыгалки).

- На полянке... (они увидели зайчика),

который... (так испугался, что не мог двигаться).

- И вдруг... (заяц побежал от ребят).

- А Оле и Коле... (стало очень весело)».



2




Сейчас читают про: