Карта центров обслуживания

Для просмотра существующих центров обслуживания, в которых можно осуществить регистрацию, подтверждение личности или восстановление доступа к подтвержденной учетной записи, существует специальная карта центров обслуживания (также возможно отображение списка центров обслуживания).

Доступ к карте возможен:

- Со страницы регистрации. Для этого необходимо на странице регистрации пройти по ссылке, указанной в предложении «Вы также можете зарегистрировать учетную запись в одном из центров обслуживания» (рис. 5);

- Со страницы восстановления доступа. Для этого необходимо на странице восстановления доступа пройти по ссылке, указанной в предложении «Восстановить пароль подтвержденной учётной записи можно не только самостоятельно, но и в указанных центрах обслуживания» (рис. 91).

В результате отобразится карта с доступными центрами обслуживания (рис. 27). При необходимости можно выполнить следующие действия:

- осуществить поиск ближайших к определенному адресу центров обслуживания. Для этого необходимо ввести этот адрес и нажать на кнопку «Найти»;

- переключиться к просмотру центров обслуживания в виде списка, для этого необходимо нажать на кнопку «Списком»;

- выбрать те услуги, которые должны быть доступны в центре обслуживания (фильтр «Доступные услуги»). Возможные варианты:

­ регистрация учетной записи;

­ подтверждение личности; ­ восстановление доступа.

Если не выбран ни один тип услуг, то отображаются все центры обслуживания.

- выбрать специфический режим работы (фильтр «Время работы»). Возможны варианты:

­ работает в выходные;

­ раннее время работы (открыт с 8:00);

­ позднее время работы (открыт после 19:00).

После выбора центра обслуживания рекомендуется нажать на пиктограмму данного центра и посмотреть детальную информацию о нем, в частности, о времени его работы.

Рисунок 27 – Карта доступных центров обслуживания

Отображение центров обслуживания в виде списка приведено на рис. 28. В этом случае также будет отображено приблизительное расстояние до ближайших центров обслуживания.

Рисунок 28 – Список доступных центров обслуживания


[1] Если указанный номер телефона занят, то пользователю будет предложено продолжить регистрацию, подтвердив владение этим номером. Если пользователь подтвердит владение номером телефона, то в учетной записи, в которой ранее был введен этот номер, мобильный телефон будет отмечен как непроверенный, по нему будет недоступен вход в систему. Пользователю перед продолжением регистрации с «перехватом» номера телефона рекомендуется убедиться, что он ранее не регистрировал себе учетную запись пользователя на этот номер.

[2] Не следует путать код подтверждения номера телефона с кодом подтверждения личности, который может быть отправлен пользователю по Почте России в целях подтверждения личных данных (см. п. 3.1.3.2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: