double arrow

Информация для стандартизированного пациента (волонтера)


На приеме женщина 35 лет с выделениями из половых путей.

Оценочный лист

по клинической ситуации «ВЗЯТИЕ МАЗКОВ НА СТЕПЕНЬ ЧИСТОТЫ ВЛАГАЛИЩА И ПРОВЕДЕНИЕ БИМАНУАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

ФИО экзаменуемого: ____________________________

Группа: ________________________________________

Специальность: _________________________________

Ф.И.О. экзаменатора_____________________________

Критерии оценки шагов Время Баллы
Выполнил в полной мере Выполнил не в полной мере или нарушил временной лимит Не выпол нил
1. Больную уложил на кресло. Пальцами левой руки раздвинул половые губы; стерильным ватным тампоном осушил наружное отверстие уретры, после чего ложечкой Фолькмана забирал отделяемое из уретры и нанес на предметное стекло под знаком «u». 1 мин 0,5
2. Пальцами левой руки раздвинул половые губы; ввел во влагалище зеркало Куско, раздвинул створки зеркала, осушил шейку матки ватным тампоном, чистую ложечку Фолькамана ввел в цервикальный канал на глубину около 0,5 см, забрал содержимое и нанес его на предметное стекло под знаком «с». 1 мин 0,5
3. Также взял содержимое влагалища и нанес его на предметное стекло под знаком «v». 1 мин 0,5
4. Пальцами левой руки раздвинул половые губы; ввел во влагалище сначала кончик среднего, затем указательного пальца правой руки. 1 мин 0,5
5. Несколько отжимая книзу промежность, провел пальцы до заднего свода 1 мин 0,5
6. Левую руку (наружную) расположил на передней брюшной стенке над лоном. 1 мин 0,5
7. Сначала исследовал матку, для чего пальцы внутренней руки переместил в передний, задний, боковые своды влагалища последовательно. 1 мин 0,5
8. Затем обследовал ее придатки (труб, яичников и связочного аппарата). Для этого пальцы наружной и внутренней руки постепенно переместил от углов матки к боковым стенкам таза, поочередно справа и слева 1 мин 0,5
9. После окончания влагалищного исследования осмотрел оставшиеся на пальцах выделения 1 мин 0,5
ВСЕГО   9 мин.  
ИТОГО баллов Указывается балл экзаменуемого  
ИТОГО процентов в%=100 (полученный рез. х10 (п.коэф) = результат в %  
ОЦЕНКА 90% -100% - «Отлично» (А-, А) 75-89% - «Хорошо» » (В+, В, В-) 50-74% -«Удовлетворительно» (С+, С, С-, D+,D) 0 - 49% - «Неудовлетворительно» (F)  
             

 




Этап №4

СценариЙ практического навыка - «Проведение первичного патронажа новорожденного. Комплексная оценка состояния здоровья с определением группы здоровья и группы риска. Составление плана диспансерного наблюдения»

Составители

Профессор Сарбасова Ж.О.

Условие ситуации

Врач посещает новорожденного ребенка в возрасте 5 дней на дому. Ребенок от I доношенной беременности, протекавшей с токсикозом в I, II половине. При сроке 13 недель была угроза прерывания беременности и обострение хронического пиелонефрита. Лечилась стационарно. Во время беременности мать перенесла ОРВИ. Роды протекали без особенностей. Масса ребенка при рождении 3100 г, рост 51 см, оценка по шкале Апгар 7-8 баллов. Закричал сразу, к груди приложен в родблоке, сосет активно. Получил прививки БЦЖ, ВГВ.



Компетенции

1. Врач общей практики продемонстрировал знания основной патологии костно-мышечной, сердечно-сосудистой, бронхолегочной, пищеварительной и мочевыделительной систем, а также оценил физическое и нервно-психическое развитие ребенка.

2. Выполнил навыки физикального обследования новорожденного.

3. Коммуникативные навыки: установил доверительные отношения с родителем пациента.

4. Продемонстрировал знание нормативно-правовой базы по правам пациентов, предоставив информацию родителю пациента о состоянии его здоровья, т.к. пациент несовершеннолетний ответственность за него несут родители.

5. Продемонстрировал навыки диагностики. Определил дальнейшую тактику ведения.

Оснащение

Наименование Предназначение
1. Волонтер 2. Кукла 3. Фонендоскоп оценка состояния здоровья

Обстановка

Квартира родителей новорожденного ребенка.







Сейчас читают про: