Фотозапись музыкального занятия

Дата: 09.10.2017г.

Количество детей: 14 (подгруппа)

Возраст: 4-5 лет

Группа: средняя.

 

В средней группе состоялось музыкальное занятие, оно началось с песенки, под которую дети выполняли движения соответственно словам (песенка про «дождик»). Дети похлопали друг другу, присели на стульчики.

Музыкальный руководитель предлагает детям еще раз от начала и до конца спеть эту же песенку громко и выразительною. В помощь детям, педагог выставляет на доску картинки, соответствующие песенке. Дети встают по залу. Расстановку детей провел воспитатель. Дети поют.

Музыкальный руководитель напоминает детям, какую песенку они пели на прошлом занятии. Дети встали около фортепиано. Поют песню «Осень». Педагог хвалит детей и разучивает с ними оставшиеся куплеты. Затем она предлагает детям изобразить движениями эту же песенку под фонограмму. Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель предлагает поиграть в игру «Овощи на огороде», раздает шапочки с изображением овощей, воспитатель помогает расставить детей по кругу. Педагог спрашивает каждого ребенка, какой овощ они будут изображать в игре. Дети отвечают, играют, отдают шапочки.

Музыкальный руководитель и воспитатель раскладывают колечки по залу и предложить поиграть детям в игру «Птички». Педагог знакомит ребят с этой игрой, рассказывает правила игры. Дети включаются в игру, играют несколько раз. Музыкальный руководитель хвалит детей и прощается.

 

 

 

Задание 2. Изучение организации пространственной предметно-развивающей среды групповой ячейки.

Анализ «Пространственная предметно-развивающая среда групповой ячейки».

Часть 1.

Познакомившись со структурой, содержанием и организацией пространственной предметно-развивающей среды групповой ячейки, я, могу сказать, что в групповую ячейку входят помещения:

1. Раздевальная (приемная)

2. Спальня

3. Групповое

4. Буфет

5. Туалетное (совмещенное с умывальной)

 

Функции, которые они выполняют:

1. Раздевальная (приемная) - для приема детей и хранения верхней одежды.

2. Спальня – для сна и отдыха детей.

3. Групповое помещение - для проведения игр, занятий и приема пищи.

4. Буфет - для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.

5. Туалет (совмещенный с умывальной комнатой) – для приучения ребенка к гигиеническим процедурам.

 

Я считаю, что оснащение среды помещений соответствует этим функциям.

 

В групповой комнате имеются мини-центры для развития и организации деятельности воспитанников:

1. Уголок природы (схемы, алгоритмы, мини лаборатория, тематические альбомы и т.д.).

2. Уголок ИЗО (материалы для рисования, лепки, аппликации, схемы оригами, трафареты, тематические альбомы).

3. Уголок дежурства (схемы, календарь дежурств, фартуки, косынки).

4. Уголок настольно – дидактических игр (настольно – печатные, дидактические игры).

5. Уголок художественной литературы (Книги).

6. Конструктивный уголок (игры «Лего»).

7. Сюжетно – ролевой уголок (сюжетно – ролевые игры, костюмы, маски, алгоритмы).

8. Уголок логики (дидактические игры, логические игры, цепочки, разрезные картинки, пазлы, азбука) для детей с ОВЗ.

9. Уголок краеведения (открытки, альбомы «Моя Россия», «Мой город - Пермь», игра «Расскажи про свой город»).

10. Музыкальный уголок (музыкальные инструменты, дидактические игры, схемы игр на музыкальных инструментах, портреты композиторов, театр).

11. Спортивный уголок (нетрадиционное оборудование: массажёры, мешочки с разным наполнителем, спортивные коврики, скакалки, мячи, кегли).

 

Я считаю, что мини-среды размещены рационально, все соответствует нормам и стандартам. Возможности для мобильного изменения структуры предметной среды обеспечены. Среда мобильная, многофункциональная, трансформируемая. Процентное соотношение различных зон среды соблюдается, все соответствует нормам. (Приложение 1).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: