Министерство образования и науки Пермского края
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Отдел дополнительного профессионального образования
Факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
В ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
г. Пермь МАДОУ «Детский сад №396», ул. Подводников 6
с 09.10.2017 г. по 20.10.2017 г.
Прохождение педагогической практики подтверждаю: ____________________________ Фамилия, имя, отчество, должность Место печати Подпись | Отчет представлен: Мунькова Наталия Сергеевна Руководитель практики: Чертоляс Елена Васильевна |
Пермь – 2017
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Программа практики выполнена полностью / частично / не выполнена
Нарушения трудовой дисциплины отсутствовали / имели место
|
|
Отчетные материалы сданы своевременно / несвоевременно
Отчетные материалы представлены в полном объеме / не полностью
Качество отчетных материалов высокое / удовлетворительное / неудовлетворительное /
Оценка ___________/______________________
(прописью)
Особые отметки ______________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель практики _______________ /
(подпись) (фамилия, инициалы)
«___» _____________2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
Дата | Время | План | Отметка о выполнении |
Понедельник | Презентация базового ДОУ Знакомство, непосредственное ситуативное общение с детьми | Выполнено | |
Вторник | Изучение календарного плана, беседа с воспитателями Наблюдение за организацией подъема, полдника, самостоятельной деятельности детей. Подготовка и самостоятельное проведениережимных моментов, прогулки, занятий с группойдетей дошкольного возраста. | Выполнено | |
Среда | Наблюдение за организацией утреннего приема. Проведение развлеченияс группой детей дошкольного возраста. Подготовка и самостоятельное проведениережимных моментов, прогулки, занятий с группойдетей дошкольного возраста | Выполнено | |
Четверг | Планирование образовательного процесса в группе дошкольного возраста. Подготовка и проведение одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников дошкольной группы | Выполнено | |
Дистанционный этап. Оформление отчетных материалов | Выполнено |
|
|
Задание 1.
Презентация базового ДОУ
Информационная справка о базовом ДОУ
Название: МАДОУ «Детский сад №396» «Сказочная страна».
Адрес: г. Пермь, ул. Подводников 6
Количество групп: 11 групп
Направленность групп: художественно – творческая деятельность.
Специалисты: логопед, дефектолог, инструктор ФИЗО, музыкальный руководитель.
Приоритетные направления деятельности: инклюзивное, художественно – творческое.
Примерная ООП: От рождения до школы /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Фотозапись физкультурного занятия
Дата: 10.10.2017г.
Количество детей: 13 (подгруппа)
Возраст: 6-7 лет
Группа: подготовительная.
В подготовительной группе состоялось занятие по физкультуре. Инструктор по физической культуре приветствует детей. Дети встали в шеренгу, поздоровались с инструктором, затем под музыку началась спортивная ходьба, ходьба на пяточках руки в сторону, ходьба с хлопками вверх-вниз, руки за голову ходьба полуприседом, легкий бег- остановка по свистку с чередованием, по свистку приседание-бег чередование, дыхательная гимнастика.
Инструктор по физической культуре предлагает детям взять обручи. Проходят общеразвивающие упражнения. Прыжки в обруч, прыжки через обруч, приседание с обручем, бег змейкой вокруг обручей, отбивание мяча в центр обруча, катание обруча в паре, отбивание мяча в центр обруча в паре.
Инструктор по физической культуре предложила ребятам встать в круг и взяться за руки. Она дала детям 3 обруча, они должны не расцепляя рук перекидывать обруч через себя и так по кругу. После окончания упражнения дети убирают обручи. Затем педагог показывает упражнения для дыхания, дети выполняют. 1. Упражнение «Часики» 2. Упражнение «Насосы».
Инструктор по физической культуре просит детей построится в одну шеренгу. Дети строятся. Педагог спрашивает детей, чем сегодня на занятии они занимались. Дети отвечают: пытались пролесть через обруч, катали обруч друг другу, прыгали через обручи, кидали мяч в обруч. Педагог хвалит детей. Дети прощаются с педагогом и идут в группу.