Анализ проведения режимных моментов в подготовительной группе №3

Прием детей, сон, умывание, закаливание, раздевание, утренняя гимнастика и т.д.)

Утренний прием. Я, пришла на работу. Проветрила группу, просмотрела план, приготовила пособия. Постепенно начали приходить дети.

Ребенок второпях, чтобы первым начать играть со строительным материалом, небрежно складывает одежду. Я напоминаю ему, что вещи надо сложить в шкаф аккуратно. Педагог одновременно осуществляет разные задачи: принимает детей, разговаривает с родителями, организует игры, осуществляет запланированную на утро работу. С Машей провела индивидуальную работу по развитию речи, организовала с несколькими детьми дидактические игры, с другим провела беседу на тему «Что дети видят по дороге в детский сад.»

Затем, я, предложила детям собрать игрушки и подготовится к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика. Я (воспитатель), предложила построиться по росту, веду детей в физкультурный зал.

После гимнастики дети возвращаются в группу с воспитателем, начали переодеваться.

Дежурство. Дежурные первые моют руки и надевают белые фартуки и колпаки. Затем с дежурными остается помощник воспитателя и помогает им сервировать стол.

Умывание. Детям, которые уже переоделись, я, предложила идти в умывальную мыть руки. Предложила вспомнить порядок умывания.

Завтрак. Дети постепенно садятся за столы, не создавая шума. Желаю им «Приятного аппетита!». По окончанию завтрака няня с помощью дежурных убирает со столов. В это время я (воспитатель) готовлюсь к занятиям.

Подготовка к прогулке. Воспитатель предлагает детям собрать игрушки. Детям, которые прибрали за собой, предлагает сходить в туалет и идти в раздевальную комнату, напоминая порядок одевания. Я, одновременно помогаю одеться детям и рассказываю о том, чем они будут заниматься на прогулке.

Возвращение с прогулки. По окончанию прогулки я, предлагаю детям заканчивать игры и собираться в группу. Дети собирают игрушки, строятся парами и заходят в детский сад чисто вытираем ноги об половик и идем тихо, не шумим по коридору.

Подготовка к обеду. Напоминаю порядок умывания. Дети проходят за столы.

Обед. Воспитатель создает спокойную обстановку, регулирует поведение детей за столом, делает замечание расшалившимся. Побуждает детей доедать до конца. По окончанию еды дети говорят «спасибо».

Подготовка ко сну. Дети постепенно проходят в спальную комнату, я предупреждаю их, что заходить надо тихо, не разговаривать. Начинают раздеваться, я, слежу, чтобы дети раздевались в правильной последовательности и аккуратно складывали свои вещи на стул. Воспитатель остается в спальне до тех пор, пока все дети не заснут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: