для детей с нарушениями речи, психического и интеллектуального развития

 

Дошкольный возраст
Кодирование диагноза Варианты заключений Варианты рекомендаций
    F80.0 Специфическое расстройство речевой артикуляции Психическое развитие соответствует возрастной норме. Познавательное развитие соответствует возрастным стандартным показателям. Уровень речевого развития соответствует нормативно-возрастным показателям. ФН, ФФН Воспитание и обучение в дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида. Нуждается в организации специальных образовательных условий: • Занятия с учителем-логопедом по…(указать направление работы). Рекомендации для родителей: наблюдение невролога
F80.1 (Расстройство экспрессивной речи) R47.1 Q35­Q38 F98.5   Общее недоразвитие речи (I-III уровня). Психическое развитие соответствует возрастной норме. Парциальная несформированность ВПФ с преобладанием несформированности вербального (вербально-логического). компонента. Познавательное развитие соответствует возрастным стандартным показателям. По результатам комплексного психолого - медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание и обучение в дошкольной образовательной организации в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР…уровня или заикание). Нуждается в организации специальных образовательных условий:
  • Занятия с педагогом-психологом по …(указать направление работы).
Рекомендации для родителей: наблюдение психиатра, невролога.
F83 (Смешанные специфические расстройства психологического развития) Задержка психомоторного и речевого развития. Темпово-задержанный тип развития (гармонический инфантилизм). Неравномерно задержанный тип развития (дисгармонический инфантилизм). Парциальная несформированность ВПФ. Нарушение речи системного характера. По результатам комплексного психолого - медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание и обучение в образовательной организации по адаптированной основной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития. Нуждается в организации специальных образовательных условий: · Занятия с учителем-дефектологом по… (указать направление работы). • Занятия с учителем-логопедом по…(указать направление работы). • Занятия с педагогом-психологом по …(указать направление работы). Рекомендации для родителей: наблюдение психиатра, невролога.
F70 (умственная отсталость легкой степени)   Тотальное недоразвитие (простой уравновешенный тип, аффективно-неустойчивый тип, тормозимо-инертный тип). Системное нарушение речи (с указанием степени).   По результатам комплексного психолого - медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание и обучение в дошкольной организации в группе для детей с умственной отсталостью лёгкой степени. Нуждается в организации специальных образовательных условий: • Занятия с учителем-дефектологом по… (указать направление работы). • Занятия с учителем-логопедом по…(указать направление работы). • Занятия с педагогом-психологом по …(указать направление работы). Рекомендации для родителей: наблюдение психиатра.
F71 (умственная отсталость умеренная) F72 (Умственная отсталость тяжелая)   Тотальное недоразвитие (простой уравновешенный тип, аффективно-неустойчивый тип, тормозимо-инертный тип). Системное нарушение речи (с указанием степени).   По результатам комплексного психолого - медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание и обучение в дошкольной организации в группе для детей с умеренной, тяжёлой умственной отсталостью. Нуждается в организации специальных образовательных условий: • Занятия с учителем-дефектологом по… (указать направление работы). • Занятия с учителем-логопедом по…(указать направление работы). • Занятия с педагогом-психологом по …(указать направление работы). Рекомендации для родителей: наблюдение психиатра.
F84.0 (Детский аутизм)   Искаженное развитие. Преимущественное искажение эмоционально-аффективного развития. Нарушение коммуникативной функции речи. По результатам комплексного психолого - медико-педагогического обследования установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание и обучение в дошкольной организации в группе для детей с аутизмом. (Выбор видовой направленности образовательной программы зависит от уровня интеллектуального, психического и речевого развития ребенка). Нуждается в организации специальных образовательных условий: • Занятия с учителем-дефектологом по… (указать направление работы). • Занятия с учителем-логопедом по…(указать направление работы). • Занятия с педагогом-психологом по …(указать направление работы). Рекомендации для родителей: наблюдение психиатра.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: