Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________ Возраст _____________________________________________________________________
Школа ____________________________ Класс __________________________________
Жалобы родителей ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Жалобы педагога __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моторная ловкость ___________________________________________________________
Ведущая: рука ____________ нога ________________ ухо_______________ глаз _____
Характеристика деятельности:
мотивация ___________________________________________________________________
критичность _________________________________________________________________
работоспособность ____________________________________________________________
темп деятельности ____________________________________________________________
Особенности внимания _______________________________________________________
____________________________________________________________________________-
Особенности памяти ___________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________
Качественная характеристика речи _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Характеристики интеллектуального развития ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме __________________________________________________________________
при чтении __________________________________________________________________
при счете ____________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение школьного психолога
(уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)
__ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________ Подпись __________________________________
Представление учителя – логопеда на ПМПк
Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________________
Школа _____________________ Класс ______________________________
Краткий анамнез раннего речевого развития _______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Речевая среда и социальные условия _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общая и мелкая моторика _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат _____________________________________________________
Устная речь:
Общее звучание речи __________________________________________________________
Понимание речи _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Активный словарь _____________________________________________________________
Грамматический строй речи ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Слоговая структура
Речи ________________________________________________________________________
Звукопроизношение ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие:
звуковой анализ, синтез. _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Связная речь _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Темп и плавность речи _________________________________________________________
Письменная речь:
Чтение ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования ______________ Подпись специалиста _____________________
Представление социального педагога на ПМПк.
Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________________________
Школа _____________________ Класс ______________________________
Домашний адрес _____________________________________________________________________
Состав семьи ________________________________________________________________________
Образовательный ценз родителей _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Материальное положение семьи _________________________________________________________
Положение ребенка в семье _____________________________________________________________
Факторы, мешающие развитию ребенка: Школьные __________________________________________________________________________ __________________________________ __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Внешкольные: социальная, педагогическая запущенность________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
психологический климат в семье _____________________________________________________________________________________
нарушение сферы общения, конфликты, стрессы _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вовлечение в противную деятельность _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Заключение:
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования ______________ Подпись специалиста _____________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА на ПМПк
Фамилия, имя ребенка ________________________________________________
Общие впечатления о ребенке
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка
Сведения о себе и своей семье _________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)
Математика ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение __________________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя __________________________________________
Дата _____________________________________________
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
Фамилия________________________________________________________________
Имя______________________________________Отчество_______________________________________
Дата рождения __________________________________________________________
Дата обследования___________________________________________________________
Школа_________________ Класс_____________________
Домашний адрес_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________телефон_____________________________
Состав семьи_____________________________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать___________________________________________________________________________________
Отец___________________________________________________________________________________
Наследственность________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ Причины направления на ПМПК:
________________________________________________________________________________________________
Мнение родителей:
________________________________________________________________________________________ Мнение учителя (воспитателя)
________________________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие):
Педагогическое представление.
Психологическое представление.
Социальное представление
Логопедическое представление.
Медицинское представление.
Заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума:
__________________________________________________________________
Члены психолого-медико-педагогического консилиума: (Специальность, подпись)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М.П.
ПРОТОКОЛ №________
психолого-медико-педагогического консилиума
Повестка ПМПк ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата проведения____________________________________________________
Время проведения___________________________________________________
Место проведения___________________________________________________
__________________________________________________________________
Присутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Обсуждаемые вопросы:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принятые решения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь ПМПк: ________________________
Карта развития ребенка
1. Фамилия Имя Отчество__________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Домашний адрес _______________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Родители: мать________________________________________________________
________________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Откуда поступил ребенок__________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________