Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PR в органах местного самоуправления




Сегодня работа в области связей с общественностью на мест­ном уровне приобретает особое значение в свете обсуждаемых в российском обществе проблем укрепления государственности, консолидирующей роли государственной службы, восстановления доверия граждан к властиl4.

Конституция Российской Федерации 1993 г. (ст. 3, п. 2) отно­сит местное самоуправление к числу основ конституционного строя России и определяет его в качестве самостоятельной фор­мы осуществления народом при надлежащей ему власти.

На департаменты, управления и отделы по связям с обществен­ностью в органах местного самоуправления сегодня возлагаются большие надежды. Это связано прежде всего с тем, что современ­ная общественно-политическая ситуация характеризуется обостре­нием политической борьбы между различными силами. Поэтому органы государственной власти и местного самоуправления дол­жны иметь достоверную информацию о состоянии и тенденциях общественного мнения, настроениях различных социальных групп, их активности и динамике, развитии партий и обществен­ных движений и т.п. Только обладание такого рода знаниями по­зволит государственным и муниципальным органам принимать адекватные решения, учитывая при этом возможные последствия и общественную реакцию на эти решения.

На уровне муниципального управления основной характерис­тикой работы по связям с общественностью является высокая сте­пень ответственности местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия.

С. Блэк выделяет следующие главные цели паблик рилейшнз дляместнойвласти:

· постоянно информировать людей о политике, проводимой местной властью;

· дать общественности возможность выражать свое мнение в отношении новых важных проектов для принятия окончательных решений;

· просвещать людей относительно системы, по которой рабо­тает местное правительство, и информировать их о правах и обязанностяхl5.

Органы местного самоуправления работают больше, чем их коллеги в столице, непосредственно с людьми и на местах. Они решают практические задачи обеспечения надежности служб поддержки правопорядка, работы транспорта, качества работы школ, больниц и т.д.

Для участия населения в решении жизненно важных вопросов местного значения создаются различные корпоративные объеди­нения местных жителей. К примеру, в городах и районах функ­ционируют организации ветеранов войны и труда, движение жен­щин, профсоюзные организации. Местная власть через них решает ряд социальных, экономических и прочих вопросов.

Разработка PR-программы налаживания связей с местным со­обществом должна осуществляться с учетом общей, согласован­ной организационной политики. Например, если органы местного самоуправления стремятся видеть в своем общественном окруже­нии высокообразованных молодых людей, из которых они смогут черпать кадры для своей деятельности, то вполне логичным ре­шением со стороны руководства станет участие местных руководи­телей только в тех PR-проектах, которые направлены на работу с молодежью; материальные ресурсы (например, компьютерное обо­рудование) выделяются только некоторым, заранее определенным школам; финансовые гранты выделяются только для поддержки новых идей и т.д.




Для выработки стратегии работы с местным сообществом не­которые организации используют практику консультаций с пред­ставителями местного сообщества по вопросам определения при­оритетов PR-деятельности. Многие организации публикуют пла­ны своей работы с местным сообществом. Ответственность за осуществление PR-работы с местным сообществом, как правило, возлагается на отдел по связям с общественностью.

При разработке PR-плана работы с местным сообществом сле­дует обязательно включить в него работу с представителями мес­тных и центральных СМИ. Смысл данной работы заключается в поддержании благоприятного для местной власти информацион­ного освещения ее деятельности в печати.

Исследования показывают, что местную печать в регионах не­редко читают больше, чем центральную. В последние годы ее роль в социально-экономической и политической жизни регионов не­измеримо возросла. Местные руководители для снятия или упреж­дения социальной напряженности по тому или иному вопросу систематически проводят брифинги для прессы, организуют вы­ступления в прямом телеэфире. Доказала свою эффективность публикация правящих органов отчетов о своей работе.

Современный институт народовластия в России только форми­руется. Успех его деятельности зависит от связи с общественнос­тью, которую лучшие в мире организации рассматривают как ба­зовый принцип деятельности.





Дата добавления: 2014-01-27; просмотров: 5548; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10511 - | 7939 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. Согласно ст. 3 Конституции РФ народ осуществляет власть непосредственно, через органы государственной власти и через органы местного самоуправления
  2. PR – деятельность в органах власти: задачи и специфика
  3. Бодров Ю.И. Лекции по хирургии.. Инструменты при операциях на органах брюшной полости
  4. Борьба горожан с феодальными сеньорами и складывание городского самоуправления
  5. Военная реформа.. В 1864 г. была проведена земская реформа. В соответствии с ней в губерниях и уездах создавались всесословные органы местного самоуправления, которые были
  6. Возрастно-половая пирамида. Для наглядного и совместного представления возрастной и половой структур населения строят так называемые возрастно-половые пирамиды
  7. Вопрос 18. Особенности регулирования государственного и местного управления в Соборном Уложении
  8. Вопрос 3. Масштабы деятельности предприятия (фирмы). Эффект совместного производства
  9. Государственная пошлина. Государственная пошлина — сбор, взимаемый с лиц при их обращении в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или)
  10. Государственное устройство России в XVII в. Начало становления абсолютной монархии. Приказы. Органы местного самоуправления
  11. Графические служебные документы, используемые в органах внутренних дел, требования предъявляемые к ним и порядок их разработки


 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.